Власти Москвы оценят качество информационной навигации в городе


Offtop | 29 Июня 2012 11:45:53

Власти Москвы в третьем квартале 2012 года дадут оценку качества информационной навигации в городе, на основе чего будет создана комплексная Системы городской ориентирующей информации (СГОИ), сообщил РИА Новости в четверг пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев
Фото: РИА Новости

Власти Москвы намерены привлечь РИА Новости, располагающее одной из крупнейших в стране студий инфографики, к работе над проектом СГОИ, которая объединит городской наземный и внеуличный транспорт, уличные, домовые и дорожные указатели, информационные сервисы аэропортов, железнодорожных и автовокзалов и сделает удобной навигацию в городе.

Как рассказал Яковлев, в настоящее время дорабатываются новые правила установки и эксплуатации рекламных и информационных конструкций. Данный документ призван унифицировать и упорядочить размещение в Москве объектов наружной рекламы и информации.

"В целях улучшения системы навигации в городе в третьем квартале этого года запланировано проведение масштабного исследования системы ориентирующей информации на территории города. По итогам работы будет реализована система, предусматривающая создание комплексной навигационной сети, обеспечивающей получение информации о расположении городских объектов", - сказал собеседник агентства.

Он добавил, что навигационная сеть будет включать в себя отдельно стоящие конструкции с картографической информацией, расположенные на транспортно-пересадочных узлах, остановках общественного транспорта и основных пешеходных бульварах.

"Также мы планируем установить информационно-навигационные указатели, которые будут расположены таким образом, чтобы в поле зрения пешехода всегда находилась следующая конструкция, ведущая человека из первоначальной точки маршрута в конечную наиболее оптимальным путем", - подчеркнул Яковлев.

По его словам, на объектах культурного наследия и туристических достопримечательностях планируется повесить указатели для туристов с обязательной транслитерацией на латинице и выделенные в специальной цветовой гамме.

"Все типы информационно-навигационных указателей будут взаимосвязаны в единую навигационную систему, призванную обеспечить комфортный уровень навигации в Москве как для жителей, так и для гостей столицы", - отметил пресс-секретарь департамента.

Он добавил, что все эти требования заложены в разрабатываемые правила размещения объектов наружной рекламы и информации на территории столицы, утверждение которых запланировано на август 2012 года.

Ранее арт-директор, заместитель главного редактора РИА Новости Илья Рудерман, проводивший специальные исследования на тему уличной навигации, рассказывал, что система городской ориентирующей информации позволит внедрить в навигацию по столице современные технологии и дизайн, учесть идеи и предложения, поступающие от жителей города. Он добавил, что пока в Москве есть большие проблемы с информативностью уже существующих указателей, в частности, в столице действует около десяти разных противоречащих друг другу информационных систем, и между ними почти нет никакого взаимодействия. К тому же в уличных указателях используется больше 25 разных шрифтов и шрифтовых типографических композиций, что, конечно, не способствует единому стилю города и вносит сумятицу.

В свою очередь руководитель департамента культуры Москвы Сергей Капков отметил, что необходимо все элементы системы ориентирующей информации в Москве - указатели и так далее - дополнить программным кодом для мобильных устройств, что позволит получать мультимедийные материалы об исторических зданиях и других достопримечательностях столицы, архивные фотографии и инфографику, информацию о маршрутах и расписании транспорта, кино- и театральную афишу, а также программу выставок и других культурных мероприятий в привязке к конкретным объектам на местности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров