American Airlines покажет "винтажную" рекламу на британской премьере "Безумцев"


Offtop | 27 Марта 2012 13:01:43

Авиакомпания American Airlines во время британской премьеры нового сезона сериала "Безумцы" покажет рекламу 1968 года. Об этом сообщает The Drum

В ролике под названием "Первые" (Firsts) рассказывается, что American Airlines стала первой авиакомпанией, которая открыла колледж стюардесс, начала разливать на борту свежесваренный кофе, ввела семейные и молодежные тарифы и сделала возможным онлайн-бронирование билетов.

Первые две серии нового, пятого сезона "Безумцев" будут показаны на телеканале Sky во вторник, 27 марта.

Американская премьера нового сезона состоялась на телеканале AMC в воскресенье, 25 марта. Первые две серии собрали аудиторию в 3,5 миллиона человек (повтор посмотрели еще 900 тысяч), став самыми популярными эпизодами за всю историю сериала. Под сериал "Безумцы" было выделено два часа эфирного времени, из них полчаса было отдано под рекламу.

Новый сезон сериала "Безумцы" вышел после полуторагодового перерыва и анонсировался в масштабной рекламной кампании. Поскольку действие сериала происходит в 60-е годы, многие рекламодатели, как и American Airlines, решили вспомнить о ретро-стилистике: компания Banana Republic запустила линию одежды в стиле 60-х годов, а продюсерская компания Fine Brothers Productions запустила 8-битную игру с персонажами сериала.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров