Минздрав потратит на толерантность к инвалидам еще 8 млн рублей


Эккаунты | 27 Марта 2012 12:30:01

Ведомство объявило тендер на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке креативной концепции и рекламно-информационных материалов для общественно-просветительской кампании по распространению идей, принципов и средств формирования толерантного отношения к инвалидам в образовательных учреждениях и при проведении паралимпийских и сурдлимпийских игр на 2012-2013 годы

8,174 млн руб. предлагает Минздравсоцразвитие за разработку креативной концепции и рекламно-информационных материалов для рекламной кампании толерантного отношения к инвалидам, во-первых, в образовательных учреждениях, во-вторых, при проведении паралимпийских и сурдлимпийских игр.

В обоих случаях требуется разработать не менее одного оригинального телевизионного ролика длительностью 30 секунд, сокращенные версии 10 и 15 секунд, а также дополнительная версия для безвозмездного размещения каждого ролика. На радио требуется не менее двух роликов по 30 секунд плюс сокращенная вдвое версия. Для наружной рекламы – минимум два дизайн-проекта для форматов 3х6, 1,2х1,8, стоп-афиша. В интернете для образовательных учреждений требуется от двух интернет-баннеров, которые можно адаптировать минимум под восемь размеров, для паралимпийских и сурдлимпийских игр – не менее пять баннеров.

Заявки на участие в тендере можно подавать до 26 апреля.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров