«Путин. Первый раз – только по любви». Новый беспощадный креатив от сторонников ВВП


Offtop | 27 Февраля 2012 16:13 | 15

Трудно выбрать, какой ролик хуже. Еще труднее подбирать нейтральные слова для описания всего, что происходит в четырех роликах. Но от начальства поступил приказ «написать», поэтому выбора у меня особого нет

Самый, скажем так, плохой ролик, наверное, все-таки тот, в котором якобы случайно в гримерку к героиням трех других роликов заходят два парня (они остаются за кадром) и задают вопросы, типа «Вы сейчас в таком странном ролике снимались. Скажите, пожалуйста, это нормально было для вас вообще?».  Девушки, хихикая три минуты, создавая хихиканьем непринужденную обстановку, начинают городить чушь (внимание, я нейтрален). Например, выясняется, что если до роликов, в которых они снялись, они не знали, пойдут ли на выборы, не говоря уж о том, за кого голосовать, то после роликов им всё стало ясно (ролики надо видеть, но о них позже). Так вот, девушки решили голосовать за Путина. Почему? Одна девица аргументирует это тем, что только с Путиным безопасно. Это она из ролика поняла? В сценарии так написано? Зрители тоже должны так подумать после просмотра ролика? Задуматься, возведя очи долу: «Действительно, а ведь они правы! Безопасно с Путиным!». Для этих молодых людей, которые под смешки решили снять ролик про Путина и безопасность, надо устроить экскурсию по местам терактов хотя бы в Москве, которые случились  за время нахождения ВВП у власти. Можно было бы еще вспомнить внушительный список катастроф, после которых не последовало ни одной крупной отставки, но и терактов достаточно. Талдычили бы о своей полюбившейся «стабильности», рассказали бы про пенсии, зарплаты учителям – это уже привычно, это работает. Неужели и «безопасность» сработает? Вот с другим аргументом они не промахнулись. Этот аргумент самый популярный: «Если не Путин, то кто?». Безошибочный, бьет точно в сердце или под дых, кому куда больше нравится. Действительно, кто будет слушать доводы, что при Путине была создана система, имеющая в виду вычищенное политическое поле, на котором просто неоткуда было и есть взяться крупному оппозиционному политику? Для обывателей это не довод, так что тут хоть и присутствует вполне определенное лукавство, но не такое наглое вранье, как в случае с безопасностью.

Теперь пару слов о роликах. Они предоставляют просто огромное поле для язвительных комментариев, упражнениях в остроумии, но, честное слово, уже даже не хочется: и надоело, и даже как-то жалко – и себя, и тех, кто все это делает.  Ограничимся самыми популярными комментариями к роликам на YouTube (видео, кстати, за четыре дня собрали 240 тыс. просмотров; наверно, благодаря скабрезным названиям типа «Невинная девушка хочет в первый раз»).

«Если я проголосую за Путина, он меня поимеет? Что-то не хочется».

«Надеюсь, авторы данного ролика умрут в муках».

«Я только один считаю, что чем больше путиноиды снимают этих дебильных роликов, тем больше этот огрызок начинает раздражать всех?».

 

 

 

 

Вообще, у тех, кто вынужден что-то делать «в поддержку Путина» на выделенные кем-то какие-то деньги, обычно получаются довольно странные, я бы даже сказал изысканные в своей идиотичности ролики и акции. Осенний торт в честь дня рождения ВВП от молодых дам:

Студия My Duck’ Vision и ролик, всплывший в переписке Потупчик и Якеменко, воспринимается более или менее нормально:

В середине прошлого лета «Армия Путина» заявила о своем существовании призывом порвать за Путина и  iPad 2:

Пожалуй, начало пропутинских широкомасштабных акций нового пошиба положил знаменитый теперь календарь журфачек, после которого всем, а не только посвященным, стало понятно, кто будет президентом в 2012 году.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама