27 Февраля 2012 | 15:11

Instinct разработал новую кампанию для «МегаФона»

Оператор предложил своим абонентам новый тарифный план – «Переходи на 0»

image

Его основное преимущество – пакет бесплатных минут для общения внутри сети после пятой минуты разговора. 
Виталий Урезченко, ведущий специалист направления прямой рекламы «МегаФона»:

«Человеческое общение — это не только обмен информацией. Гораздо важнее эмоции, которыми мы делимся с близкими людьми. Однако часто нас останавливает «цена вопроса». «МегаФон» дарит возможность забыть о рациональных барьерах и общаться так, как хочется.

В воплощении идеи, предложенной нашим креативным агентством, самым  сложным, как мне  казалось, будет найти  правильную собаку –  симпатичную, умную  и с хорошими актерскими данными. Но все оказалось  значительно проще, чем я ожидал».
 

Instinct решил не ходить скользкими дорожками «креатива» и для новой кампании выбрал беспроигрышный путь – показать детей, животных и девушку в ванной. 

Максим  Федосеев, копирайтер Instinct:

«Я очень горжусь детским диалогом, который мы долго утверждали с клиентом и родителями:

- Ляля!

- Бабау!

- Тпрю-ю-ю-ю-ю!

- Экха-ха!

- Зянь!

- Фаютяню-у-у

- Ба-ба!»
 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru