27 Февраля 2012 | 16:19

Кампанию Mossimo с «подглядываниями» раскритиковали за сексизм

Рекламная кампания бренда Mossimo с участием Мисс Вселенная Австралия Шерри-Ли Биггс, подверглась обвинениям в сексизме и прославлению любителей подглядывать

image

Mossimo развернул кампанию в своих магазинах и на страничке в Facebook, где бренд предложил всем желающим выложить свои фото, сделанные в стиле «поглядывающих в замочную скважину», которые оценит сама Биггс.

Бюро по рекламным стандартам получило ряд жалоб, и в настоящее время ведомство рассматривает их правомерность.

Значительная часть негатива, окружающего кампанию, сгенерирована группой лоббистов Collective Shout. В материале на веб-сайте группы говорится: «Чего не понимают в Mossimo, так это то, что они не продвигают забаву с некоторым сексуальным подтекстом, а рекламируют преступление.

Есть множество примеров того, как за женщинами подглядывали и снимали их на камеру без их ведома, что причинило им боль и нанесло травмы».

Одна девушка даже сделала запись в рамках конкурса Mossimo на Facebook, разместив собственное фото, на котором она держит в руках плакат с надписью «Шоу с подглядываниями Mossimo = сексистский мусор».

На момент написания статьи сотрудники компании Mossimo были недоступны для контактов и не дали комментариев.

Автор: перевод Надежды Гусинской

Источник: Adnews.com.au

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru