Кампанию Mossimo с «подглядываниями» раскритиковали за сексизм
Рекламная кампания бренда Mossimo с участием Мисс Вселенная Австралия Шерри-Ли Биггс, подверглась обвинениям в сексизме и прославлению любителей подглядывать
Mossimo развернул кампанию в своих магазинах и на страничке в Facebook, где бренд предложил всем желающим выложить свои фото, сделанные в стиле «поглядывающих в замочную скважину», которые оценит сама Биггс.
Бюро по рекламным стандартам получило ряд жалоб, и в настоящее время ведомство рассматривает их правомерность.
Значительная часть негатива, окружающего кампанию, сгенерирована группой лоббистов Collective Shout. В материале на веб-сайте группы говорится: «Чего не понимают в Mossimo, так это то, что они не продвигают забаву с некоторым сексуальным подтекстом, а рекламируют преступление.
Есть множество примеров того, как за женщинами подглядывали и снимали их на камеру без их ведома, что причинило им боль и нанесло травмы».
Одна девушка даже сделала запись в рамках конкурса Mossimo на Facebook, разместив собственное фото, на котором она держит в руках плакат с надписью «Шоу с подглядываниями Mossimo = сексистский мусор».
На момент написания статьи сотрудники компании Mossimo были недоступны для контактов и не дали комментариев.
Источник: Adnews.com.au