Кампанию Mossimo с «подглядываниями» раскритиковали за сексизм


Offtop | 27 Февраля 2012 16:19:52

Рекламная кампания бренда Mossimo с участием Мисс Вселенная Австралия Шерри-Ли Биггс, подверглась обвинениям в сексизме и прославлению любителей подглядывать

Mossimo развернул кампанию в своих магазинах и на страничке в Facebook, где бренд предложил всем желающим выложить свои фото, сделанные в стиле «поглядывающих в замочную скважину», которые оценит сама Биггс.

Бюро по рекламным стандартам получило ряд жалоб, и в настоящее время ведомство рассматривает их правомерность.

Значительная часть негатива, окружающего кампанию, сгенерирована группой лоббистов Collective Shout. В материале на веб-сайте группы говорится: «Чего не понимают в Mossimo, так это то, что они не продвигают забаву с некоторым сексуальным подтекстом, а рекламируют преступление.

Есть множество примеров того, как за женщинами подглядывали и снимали их на камеру без их ведома, что причинило им боль и нанесло травмы».

Одна девушка даже сделала запись в рамках конкурса Mossimo на Facebook, разместив собственное фото, на котором она держит в руках плакат с надписью «Шоу с подглядываниями Mossimo = сексистский мусор».

На момент написания статьи сотрудники компании Mossimo были недоступны для контактов и не дали комментариев.

Кампанию Mossimo с «подглядываниями» раскритиковали за сексизм

Автор: перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adnews.com.au

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров