Санта-Клаус на каникулах предпочитает Pepsi


Offtop | 29 Июня 2011 12:08 | 1

PepsiCo впервые за три года начала летнюю кампанию
В прошлом году флагман PepsiCo потерял 4,8% на рынке безалкогольных напитков и опустился на третье место, пропустив вперед диетическую Колу. Большинство экспертов связывали такое падению с недостаточным продвижением бренда. Если пять лет назад маркетинговые бюджеты двух компаний были сопоставимы, то год назад PepsiCo потратила всего $153 млн на рекламу безалкогольных напитков против $253 млн Coca-Cola. Также критике подвергался план компании к 2020 году получать доход в $30 млрд от продуктов здорового питания. Все это приводило к потере доли рынка безалкогольных напитков.
Во многом из-за этого неделю назад было сообщено о глобальной реструктуризации маркетингового отдела компании. А вчера началась первая за три года летняя кампания Pepsi «Summer time is Pepsi», в которой традиционный герой рекламы Coca-Cola Санта-Клаус бодро отплясывает где-то на Гавайях (по крайней мере, судя по одежде и ландшафту). В ответ на просьбу дамы «принести чего-нибудь выпить», Санта подходит к чернокожему бармену, у которого уже наготове две бутылочки Coca-Cola. Санта требует Pepsi: «Я на каникулах, брат!».
Кампания включает в себя также рекламу Pepsi Max и Pepsi Diet, и, похоже, призвана вернуть PepsiCo к истокам – как к компании, которая в первую очередь производит безалкогольные напитки. Первые плоды уже есть: в Северной Америке продажи уже выросли на 2%.
Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

second foot | 29.06.2011, 14:39
Смешно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама