29 Июня 2011 | 12:08
Санта-Клаус на каникулах предпочитает Pepsi
PepsiCo впервые за три года начала летнюю кампанию
В прошлом году флагман PepsiCo потерял 4,8% на рынке безалкогольных напитков и
опустился на третье место, пропустив вперед диетическую Колу. Большинство
экспертов связывали такое падению с недостаточным продвижением бренда. Если
пять лет назад маркетинговые бюджеты двух компаний были сопоставимы, то год
назад PepsiCo потратила всего $153 млн на рекламу безалкогольных напитков
против $253 млн Coca-Cola. Также критике подвергался план компании к 2020 году
получать доход в $30 млрд от продуктов здорового питания. Все это приводило к
потере доли рынка безалкогольных напитков.
Во многом из-за этого неделю назад было сообщено о глобальной реструктуризации маркетингового отдела компании. А вчера началась первая за три года летняя кампания Pepsi «Summer time is Pepsi», в которой традиционный герой рекламы Coca-Cola Санта-Клаус бодро отплясывает где-то на Гавайях (по крайней мере, судя по одежде и ландшафту). В ответ на просьбу дамы «принести чего-нибудь выпить», Санта подходит к чернокожему бармену, у которого уже наготове две бутылочки Coca-Cola. Санта требует Pepsi: «Я на каникулах, брат!».
Кампания включает в себя также рекламу Pepsi Max и Pepsi Diet, и, похоже, призвана вернуть PepsiCo к истокам – как к компании, которая в первую очередь производит безалкогольные напитки. Первые плоды уже есть: в Северной Америке продажи уже выросли на 2%.
Во многом из-за этого неделю назад было сообщено о глобальной реструктуризации маркетингового отдела компании. А вчера началась первая за три года летняя кампания Pepsi «Summer time is Pepsi», в которой традиционный герой рекламы Coca-Cola Санта-Клаус бодро отплясывает где-то на Гавайях (по крайней мере, судя по одежде и ландшафту). В ответ на просьбу дамы «принести чего-нибудь выпить», Санта подходит к чернокожему бармену, у которого уже наготове две бутылочки Coca-Cola. Санта требует Pepsi: «Я на каникулах, брат!».
Кампания включает в себя также рекламу Pepsi Max и Pepsi Diet, и, похоже, призвана вернуть PepsiCo к истокам – как к компании, которая в первую очередь производит безалкогольные напитки. Первые плоды уже есть: в Северной Америке продажи уже выросли на 2%.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги