29 Июня 2011 | 12:08

Санта-Клаус на каникулах предпочитает Pepsi

PepsiCo впервые за три года начала летнюю кампанию

Картинка Санта-Клаус на каникулах предпочитает Pepsi
В прошлом году флагман PepsiCo потерял 4,8% на рынке безалкогольных напитков и опустился на третье место, пропустив вперед диетическую Колу. Большинство экспертов связывали такое падению с недостаточным продвижением бренда. Если пять лет назад маркетинговые бюджеты двух компаний были сопоставимы, то год назад PepsiCo потратила всего $153 млн на рекламу безалкогольных напитков против $253 млн Coca-Cola. Также критике подвергался план компании к 2020 году получать доход в $30 млрд от продуктов здорового питания. Все это приводило к потере доли рынка безалкогольных напитков.
Во многом из-за этого неделю назад было сообщено о глобальной реструктуризации маркетингового отдела компании. А вчера началась первая за три года летняя кампания Pepsi «Summer time is Pepsi», в которой традиционный герой рекламы Coca-Cola Санта-Клаус бодро отплясывает где-то на Гавайях (по крайней мере, судя по одежде и ландшафту). В ответ на просьбу дамы «принести чего-нибудь выпить», Санта подходит к чернокожему бармену, у которого уже наготове две бутылочки Coca-Cola. Санта требует Pepsi: «Я на каникулах, брат!».
Кампания включает в себя также рекламу Pepsi Max и Pepsi Diet, и, похоже, призвана вернуть PepsiCo к истокам – как к компании, которая в первую очередь производит безалкогольные напитки. Первые плоды уже есть: в Северной Америке продажи уже выросли на 2%.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.