29 Июня 2011 | 12:32

"Яндекс.Директ" может отказаться от клонобойки

Компания рассматривает возможность отказа от "клонобойки", которая запрещает размещение объявлений одних и тех же компаний в сервисе "Яндекс.Директ"

Картинка "Яндекс.Директ" может отказаться от клонобойки

Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий:

Это решение - о разрешении клонов - сейчас как раз рассматривается. Потому что мы действительно потеряли способность эффективно обеспечивать контроль в этом месте. Либо мы найдем достаточно надежный способ склеивать клоны на автомате, либо откажемся от этого ограничения.
Проблема с клонами одна из наиболее "любимых" тем пользователей "Яндекс.Директа": пятый пункт часто используется как для "стука" на конкурентов, так и для повышения вероятности попадания своего объявления в ротацию - часто под разные продукты создаются разные сайты, которые, рекламируются разными объявлениями, что, формально, не нарушает правил размещения рекламы в "Яндекс.Директе".

 Сама отмена "клонов" хотя и даст теоретическую возможность забить всю выдачу в "Директе" одним магазином, однако "легализует" этот процесс и позволит всем играть по одним правилам, не дожидаясь пока добровольные "помощники" "Яндекс.Директа" будут помогать определять "Яндексу" клонов в системе контекстной рекламы.

Источник: Roem.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru