"Яндекс.Директ" может отказаться от клонобойки
Компания рассматривает возможность отказа от "клонобойки", которая запрещает размещение объявлений одних и тех же компаний в сервисе "Яндекс.Директ"
Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий:
Это решение - о разрешении клонов - сейчас как раз рассматривается. Потому
что мы действительно потеряли способность эффективно обеспечивать контроль в
этом месте. Либо мы найдем достаточно надежный способ склеивать клоны на
автомате, либо откажемся от этого ограничения.
Проблема с клонами одна из наиболее "любимых" тем пользователей
"Яндекс.Директа": пятый пункт часто используется как для "стука" на
конкурентов, так и для повышения вероятности попадания своего объявления в
ротацию - часто под разные продукты создаются разные сайты, которые,
рекламируются разными объявлениями, что, формально, не нарушает правил
размещения рекламы в "Яндекс.Директе".
Сама отмена "клонов" хотя и даст теоретическую возможность забить всю выдачу в "Директе" одним магазином, однако "легализует" этот процесс и позволит всем играть по одним правилам, не дожидаясь пока добровольные "помощники" "Яндекс.Директа" будут помогать определять "Яндексу" клонов в системе контекстной рекламы.
Источник: Roem.ru