В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
AdAge назвал сотню ведущих рекламодателей США
Американский портал AdAge опубликовал рейтинг ста крупнейших национальных рекламодателей 2010 года. Список возглавила компания Procter & Gamble, которая потратила на рекламу в прошлом году 4,6 миллиарда долларов, что больше показателя 2009 года на 17,9 процента

Вторую строчку рейтинга занимает одна из крупнейших телекоммуникационных компаний США - AT&T, рекламный бюджет которой в прошлом году составил 2,98 миллиарда долларов. На третьем месте оказался концерн General Motors, потративший на продвижение бренда 2,86 миллиарда долларов.

В первую пятерку также входят компании Verizon Communications и American Express, которые занимают четвертое и пятое места соответственно. Рекламный бюджет Verizon Communications по итогам года составил 2,45 миллиарда долларов - компания сократила рекламные затраты почти на 19 процентов по сравнению с 2009 годом. Реклама American Express стоила компании 2,2 миллиарда долларов.

В сумме затраты ста крупнейших рекламодателей выросли по сравнению с 2009 годом на 8,8 процента. Как отмечает портал, это самый существенный рост с 2004 года.

Список крупнейших рекламодателей США AdAge составляет с 1956 года

Источник: Lenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Игроник ДиджиталSpark FoundryYouScan
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center