21 Июня 2011 | 06:17

AdAge назвал сотню ведущих рекламодателей США

Американский портал AdAge опубликовал рейтинг ста крупнейших национальных рекламодателей 2010 года. Список возглавила компания Procter & Gamble, которая потратила на рекламу в прошлом году 4,6 миллиарда долларов, что больше показателя 2009 года на 17,9 процента

Картинка AdAge назвал сотню ведущих рекламодателей США

Вторую строчку рейтинга занимает одна из крупнейших телекоммуникационных компаний США - AT&T, рекламный бюджет которой в прошлом году составил 2,98 миллиарда долларов. На третьем месте оказался концерн General Motors, потративший на продвижение бренда 2,86 миллиарда долларов.

В первую пятерку также входят компании Verizon Communications и American Express, которые занимают четвертое и пятое места соответственно. Рекламный бюджет Verizon Communications по итогам года составил 2,45 миллиарда долларов - компания сократила рекламные затраты почти на 19 процентов по сравнению с 2009 годом. Реклама American Express стоила компании 2,2 миллиарда долларов.

В сумме затраты ста крупнейших рекламодателей выросли по сравнению с 2009 годом на 8,8 процента. Как отмечает портал, это самый существенный рост с 2004 года.

Список крупнейших рекламодателей США AdAge составляет с 1956 года

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.