В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
AdAge назвал сотню ведущих рекламодателей США
Американский портал AdAge опубликовал рейтинг ста крупнейших национальных рекламодателей 2010 года. Список возглавила компания Procter & Gamble, которая потратила на рекламу в прошлом году 4,6 миллиарда долларов, что больше показателя 2009 года на 17,9 процента

Вторую строчку рейтинга занимает одна из крупнейших телекоммуникационных компаний США - AT&T, рекламный бюджет которой в прошлом году составил 2,98 миллиарда долларов. На третьем месте оказался концерн General Motors, потративший на продвижение бренда 2,86 миллиарда долларов.

В первую пятерку также входят компании Verizon Communications и American Express, которые занимают четвертое и пятое места соответственно. Рекламный бюджет Verizon Communications по итогам года составил 2,45 миллиарда долларов - компания сократила рекламные затраты почти на 19 процентов по сравнению с 2009 годом. Реклама American Express стоила компании 2,2 миллиарда долларов.

В сумме затраты ста крупнейших рекламодателей выросли по сравнению с 2009 годом на 8,8 процента. Как отмечает портал, это самый существенный рост с 2004 года.

Список крупнейших рекламодателей США AdAge составляет с 1956 года

Источник: Lenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Articul MediaJetStyleАшманов и партнеры
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center