В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Рекламный комитет Британии отверг обвинения Кэмпбелл в расизме к Cadbury, сравнившей ее с шоколадом
(2 комментария)
Британский комитет по рекламе отверг обвинения в расизме, выдвинутые моделью Наоми Кэмпбелл против компании Cadbury, сравнившей ее с плиткой шоколада, сообщает The Guardian

Гнев модели вызвала реклама нового молочного шоколада, имеющего слоган: «Подвинься, Наоми, в городе появилась новая дива» («Move over Naomi, there's a new diva in town»).

Кэмпбелл заявила, что была просто шокирована этим поступком, а ее мать призналась, что «сильно расстроена этой расисткой рекламой».

Изначально компания, занимающая одно из первых мест в мире по производству кондитерских изделий, отвергала все обвинения в свой адрес, заявив, что реклама не имеет ничего общего с цветом кожи модели и сравнение заключалось в слове «дива», а не «шоколад».

Однако позже Cadbury отозвала рекламу и принесла извинения Кэмпбелл на своем официальном сайте.

Британский комитет по рекламе не нашел оснований для расследования этого инцидента.

Как говорится в заявлении рекламного регулятора, «Совет решил, что реклама не имеет расистских признаков и вряд ли ее можно обвинить в совершении серьезного преступления».

Источник: Газета.ru





Комментарии (2) Добавить комментарий
Anonymous 21.06.2011, 10:24

праввильное решение!

Ответить

Тетя Луля 21.06.2011, 18:18

Что же ее, с пастилой сравнивать, что ли.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
DPG RussiaADLABS GROUPWin2Win Communications
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center