В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Рекламный комитет Британии отверг обвинения Кэмпбелл в расизме к Cadbury, сравнившей ее с шоколадом
(2 комментария)
Британский комитет по рекламе отверг обвинения в расизме, выдвинутые моделью Наоми Кэмпбелл против компании Cadbury, сравнившей ее с плиткой шоколада, сообщает The Guardian

Гнев модели вызвала реклама нового молочного шоколада, имеющего слоган: «Подвинься, Наоми, в городе появилась новая дива» («Move over Naomi, there's a new diva in town»).

Кэмпбелл заявила, что была просто шокирована этим поступком, а ее мать призналась, что «сильно расстроена этой расисткой рекламой».

Изначально компания, занимающая одно из первых мест в мире по производству кондитерских изделий, отвергала все обвинения в свой адрес, заявив, что реклама не имеет ничего общего с цветом кожи модели и сравнение заключалось в слове «дива», а не «шоколад».

Однако позже Cadbury отозвала рекламу и принесла извинения Кэмпбелл на своем официальном сайте.

Британский комитет по рекламе не нашел оснований для расследования этого инцидента.

Как говорится в заявлении рекламного регулятора, «Совет решил, что реклама не имеет расистских признаков и вряд ли ее можно обвинить в совершении серьезного преступления».

Источник: Газета.ru





Комментарии (2) Добавить комментарий
Anonymous 21.06.2011, 10:24

праввильное решение!

Ответить

Тетя Луля 21.06.2011, 18:18

Что же ее, с пастилой сравнивать, что ли.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
Tesla MediaБлондинка.РуStars Interactive
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center