Эквадор разрекламирует себя в Америке и Европе


Offtop | 25 Мая 2011 14:25

Министерство туризма Эквадора в ближайшее воскресенье, 29 мая, запустит масштабную рекламную кампанию по привлечению туристов. Об этом пишет портал The Campaign

Кампания будет проходить в США, Великобритании, Германии и Канаде. По данным портала, министерство решило задействовать три канала коммуникации в эти странах: "наружку", печатный и онлайн-сегменты.

Предполагается, что печатная реклама с красочными пейзажами Эквадора появится в национальных, а также международных изданиях. Наружная реклама уже установлена в некоторых городах, в частности, на Таймс-сквер в Нью-Йорке.

По словам Сюзаны Гереро (Susana Guerrero), заместителя министра туризма, кампания продемонстрирует туристам, что Эквадор многообразен и неизвестен. Разработкой компании занималось лондонское агентство Leagas Delaney, за медиапланирование отвечает MPG. На рекламу правительство Эквадора в апреле текущего года выделило 10 миллионов фунтов стерлингов (16,1 миллиона долларов).

Масштабные рекламные кампании по привлечению туристов в последние полгода стартовали в Италии, Австралии и Ирландии. При этом итальянцы делают ставку на национальный туризм и призывают соотечественников отдыхать дома.

В 2010 году Эквадор посетили более 1 миллиона иностранных туристов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама