25 Мая 2011 | 12:23

Сбербанк делает доступными перемены к лучшему

Агентство McCann Erickson разработало новую рекламную кампанию для потребительских кредитов Сбербанка

Картинка Сбербанк делает доступными перемены к лучшему

Крупнейший банк России снижает ставки по потребительским кредитам. Для продвижения данного продукта креативное агентство McCann Erickson ведет бренд с июля 2009) разработало коммуникацию, которая была реализована на федеральном ТВ, прессе, наружной рекламе и в интернете. Старт кампании – 24 мая.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.