X5 Retail Group вербует стукачей через Facebook


Offtop | 02 Марта 2011 07:08 | 4

Данный конкурс стоит признать одним из наиболее удачных изобретений отечественных продвиженцев брэндов в социальных сетях

Магазины сети супермаркетов X5 (бренды: "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") совместили: поиск пиратского употребления собственных торговых марок продавцами в действительности не входящими в X5 сеть — с пользовательским "фотоконкурсом". Компания ждёт на конкурс снимки с адресами и явками "левых" палаток и магазинов, сообщается на Facebook-странице "Перекрёстка".

В первом туре среди пользователей будут разыграны ценные призы и не названы имена победителей. А в туре номер 2, по выявленным адресам, проедутся "впечатлительные и эстетически настроенные члены команды: романтики-юристы и лирики из Службы безопасности X5 Retail", где интересные употребления известных брендов хорошенько обследуют.

Данный конкурс стоит признать одним из наиболее удачных изобретений отечественных продвиженцев брэндов в социальных сетях: благодаря ему получается убить двух зайцев - бесплатно при помощи краудсорсинга выявить неправильные использования своих брэндов и, одновременно, при помощи раздачи призов, привязать юзеров к своей торговой марке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Roem.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 02.03.2011, 11:10
Roem.ru выступило мощно - слово БРЭНД я давно не встречал.
Anonymous | 02.03.2011, 13:28
Продвиженцы-копирасты, гг
idiotad.blogspot.com | 02.03.2011, 12:24
Ой. Это ж они сделали для того, чтобы покупатели не фотографировали адский беспредел в Перекрестках... У них ведь и объявы при входе в магазин висят: фотографировать нельзя. Стало быть, знают о своей лаже, а поправить - слабо...
Козья морда | 02.03.2011, 17:37
Брэнд, музэй, статУя...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама