02 Марта 2011 | 07:08

X5 Retail Group вербует стукачей через Facebook

Данный конкурс стоит признать одним из наиболее удачных изобретений отечественных продвиженцев брэндов в социальных сетях

image

Магазины сети супермаркетов X5 (бренды: "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") совместили: поиск пиратского употребления собственных торговых марок продавцами в действительности не входящими в X5 сеть — с пользовательским "фотоконкурсом". Компания ждёт на конкурс снимки с адресами и явками "левых" палаток и магазинов, сообщается на Facebook-странице "Перекрёстка".

В первом туре среди пользователей будут разыграны ценные призы и не названы имена победителей. А в туре номер 2, по выявленным адресам, проедутся "впечатлительные и эстетически настроенные члены команды: романтики-юристы и лирики из Службы безопасности X5 Retail", где интересные употребления известных брендов хорошенько обследуют.

Данный конкурс стоит признать одним из наиболее удачных изобретений отечественных продвиженцев брэндов в социальных сетях: благодаря ему получается убить двух зайцев - бесплатно при помощи краудсорсинга выявить неправильные использования своих брэндов и, одновременно, при помощи раздачи призов, привязать юзеров к своей торговой марке.

Источник: Roem.ru

–ейтинг@Mail.ru