Вадим Кормилицын стал преподавателем курса «celebrity marketing» в рамках программы RMA Государственного Университета Управления
В феврале 2011 года было достигнуто соглашение о начале сотрудничества Вадима Кормилицына с Государственным Университетом Управления (ГУУ) в рамках инновационно-образовательной программы RMA
В.Кормилицын будет читать цикл лекций по теме "Celebrity Marketing" (Использование знаменитостей в рекламе и продвижении брендов) на 2-х факультетах: "Менеджмент в спортивной индустрии" и "Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений".
В рамках цикла лекций слушатели ознакомятся со следующими аспектами celebrity marketing в России:
— Российский рынок селебритис в рекламе. Особенности
использования.
— Формирование лояльности потребителей к брэнду/товару
— Теория эмоционирования.
— Кто заказывает «музыку». Лидеры по использованию селебритис.
— Кого выбирают брэнды
— Для чего нужны селебритис? Роль «звезды» в эмоционировании
— Когда необходимо привлекать селебритис.
— Как эффективно использовать селебритис.
— Каков эффект от привлечения «звезды».
— Сколько стоит «звезда».
— Примеры успешного использования селебритис в рекламе.
Источник: Кормилицын.ru