Деми Мур и Эштон Катчер создали самые дорогие наручники


Offtop | 07 Февраля 2011 17:29 | 1

Совместно со знаменитым ювелиром Джеком Вартаняном пара создала ко Дню святого Валентина коллекцию ожерелий, средства от продажи которых будут направлены на благотворительность

Как передает FashionTime.ru, Деми и Эштон создали ожерелья с подвесками в виде наручников, 50% выручки от которых пойдут в благотворительную организацию the Demi and Ashton (DNA) Foundation.

Таким образом пара пытается привлечь внимание общества к проблеме детского секс-рабства, с которым их организация активно борется.

Ювелирные изделия выполнены из желтого, белого и розового золота и инкрустированы черными и белыми бриллиантами. Цена украшений будет варьироваться от $710 до $2140.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Росбалт

последние новости

Комментарии

Loreleya | 07.02.2011, 18:45
красиво наверно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама