07 Февраля 2011 | 17:09

Витрины канадских Starbucks превратили в интерактивную игру

Последний кейс от The Media Merchants – цифровой креатив для Starbucks. Это интерактивное приложение, размещенное в витринах двух кафе – одного в Ванкувере и одного в Торонто

Картинка Витрины канадских Starbucks превратили в интерактивную игру

В витринах Starbucks разместили огромный экран, переливающийся множеством цветов, приглашающий сыграть в игру на данном устройстве. Задача заключается в том, чтобы помочь главному герою (колибри, стрекозе или бабочке) собрать ингредиенты для чая Tazo. Управление игрой осуществляется по мере того, как вы прикасаетесь к экрану и водите рукой по его поверхности.
«Проект Starbucks отличается от всего того, что мы делали раньше. Нам приходилось устанавливать экраны в торговых точках, где очень много свободного пространства, – рассказал Джорди Морроу, менеджер национального подразделения The Media Merchants. - Это позволяло установить экран большого размера, иногда на всю витрину. Однако Starbucks хотели установить устройства в самых популярных ресторанах в Ванкувере и Торонто, где свободного места не так уж много. В этом и заключается уникальность проекта».
Кампания продлится до 26 февраля в Ванкувере и Торонто.

Starbucks Interactive Storefront from The Media Merchants on Vimeo.

Автор: Надежда Гусинская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.