Витрины канадских Starbucks превратили в интерактивную игру
Последний кейс от The Media Merchants – цифровой креатив для Starbucks. Это интерактивное приложение, размещенное в витринах двух кафе – одного в Ванкувере и одного в Торонто
В витринах Starbucks разместили огромный экран, переливающийся множеством
цветов, приглашающий сыграть в игру на данном устройстве. Задача заключается в
том, чтобы помочь главному герою (колибри, стрекозе или бабочке) собрать
ингредиенты для чая Tazo. Управление игрой осуществляется по мере того, как вы
прикасаетесь к экрану и водите рукой по его поверхности.
«Проект Starbucks отличается от всего того, что мы делали
раньше. Нам приходилось устанавливать экраны в торговых точках, где очень
много свободного пространства, – рассказал Джорди Морроу, менеджер
национального подразделения The Media Merchants. - Это позволяло установить
экран большого размера, иногда на всю витрину. Однако Starbucks хотели
установить устройства в самых популярных ресторанах в Ванкувере и Торонто, где
свободного места не так уж много. В этом и заключается уникальность
проекта».
Кампания продлится до 26 февраля в Ванкувере и Торонто.
Starbucks Interactive Storefront from The Media Merchants on Vimeo.