В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Февраля 2011
Taco Bell рассказал всю правду о мясе из супермаркетов
В конце прошлого месяца жительница калифорнии подала иск против Taco Bell, обвиняя компанию в том, что ее продукция содержит так много дополнительных ингредиентов, что не может быть классифицирована как говядина. Taco Bell ответил серией саркастических сообщений под хедлайном «Спасибо за то, что судитесь с нами».

В рекламе рассказывается «вся правда о нашей говядине», а именно раскрывались настоящий состав мяса: 88% говядины и 12% - секретные ингредиенты. Далее приводится подробный список «секретных ингредиентов», который демонстрирует потребителю, что «это та же самая говядина, что вы покупаете в супермаркетах и готовите дома». Бренд так же ловко провернул кампанию в социальных медиа – опубликовав сообщение президента компании Грега Крида на страничке в Facebook и Youtube.
В то же время, когда потребители очень заинтересованы и встревожены тем, что же они едят, шум вокруг иска может пагубно отразиться на бренде. Но Taco Bell, похоже, уверены, что поклонники бренда понимают, что бояться тут нечего. По крайней мере, так можно судить исходя из комментариев к видео на Youtube: «Я рад видеть корпорацию «Kick Ass», «Покажи им, Taco Bell!», «Я получил новый повод уважать Taco Bell». Благодаря этой кампании Taco Bell зарекомендовала себя как жесткая и «не терпящая грязи» компания.


 





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
MediaGuruBARRACUDAiSales
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center