В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
14 Сентября 2010
Популярности 3D-телевидения мешают очки
По мнению рядовых американцев, основным недостатком 3D−телевидения остается необходимость надевать специальные очки, которые мешают заниматься повседневными делами при просмотре телевизора

По данным недавнего опроса, организованного исследовательской компанией Nielsen и организацией Cable & Telecommunications Association for Marketing, американцам нравятся ощущения от просмотра 3D−телевидения, однако пока у перспективной технологии остается несколько весомых недостатков, останавливающих жителей США от полного перехода на 3D.

Основными препятствиями для приобретения 3D−телевизоров опрошенные называли их высокую стоимость, небольшое количество контента, доступного в 3D−формате, а также необходимость использовать специальные очки для восприятия трехмерной картинки. И если первые две проблемы со временем могут быть исправлены производителями электроники, теле— и кинокомпаниями, то последняя, похоже, еще долго будет оставаться камнем преткновения для большинства потребителей.

Так, 89% респондентов признались, что громоздкие очки становятся серьезной помехой для домашних повседневных дел, которыми потребители привыкли заниматься при просмотре обычного телевизора, а 57% опрошенных заявили, что не будут покупать 3D−телевизор именно из-за необходимости использования этого аксессуара.

Впрочем, американские пользователи не стали отрицать и достоинства новых технологий – 57% участников опроса сообщили, что при просмотре 3D−телевидения они почувствовали эффект присутствия. Тем не менее, 77% респондентов предположили, что трехмерное изображение уместно для просмотра кино или спортивных соревнований, но никак не для повседневного использования.

Источник: Infox.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
AdventumCheil RussiaAVANT агентство коммуникаций
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center