Россияне ищут в сети демотивационные картинки чаще свадебных платьев


Offtop | 13 Апреля 2010 13:19 | 1

Самыми популярными запросами по картинкам к крупнейшему в России интернет-поисковику "Яндекс" весной 2010 года стали демотиваторы, картинки про любовь и свадебные платья.

Самыми популярными запросами по картинкам к крупнейшему в России интернет-поисковику "Яндекс" весной 2010 года стали демотиваторы, картинки про любовь и свадебные платья. При этом если год назад демотиваторы были лишь пятыми по популярности, сейчас они занимают уже второе место, говорится в исследовании "Яндекса".

Ежедневно поисковик обрабатывает более чем 8 миллионов запросов по картинкам, и, как отмечает интернет-компания, результаты поиска по картинкам просматривают существенно больше, чем результаты поиска по вебу. "Пользователь поиска по картинкам смотрит в среднем 12 страниц результатов, а средний пользователь поиска по чаще всего ограничивается первой", - говорится в исследовании. Всего в сутки пользователи просматривают до 100 миллионов страниц результатов поиска по картинкам.

При этом только 1% запросов к картинкам содержит название цвета, а самые популярные из цветов - черный, белый и красный. Среди "разноцветных" запросов пользователи больше всего ищут "черные дыры" (более 60 тысяч запросов в неделю), белые розы (более 25 тысяч) и "маленькое черное платье" (почти 14 тысяч).

Всего поисковику известно 1,7 миллиарда изображений, причем их количество с марта 2009 года по март 2010 года выросло в 2,5 раза.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Anonymous | 13.04.2010, 13:53
не пойму, как с такой статистикой оценивать соотечественников...))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы