Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 апреля 2010 13:15

Microsoft запускает рекламную кампанию своих телефонов

1комментарий

Инициативу разработало агентство T.A.G., отделившееся от McCann и переименованное в TwoFifteen

Автор: Степан Трифонов

Корпорация Microsoft запустила рекламную кампанию своих смартфонов Kin, рассчитанных на молодежную аудиторию. Официально телефоны были представлены вчера, а сегодня началось их продвижение на Facebook.

Центральным элементом рекламной кампании станет сетевой сериал Socialogist, наполненный инсайтами пользователей социальных сетей. Так, в первой серии рассказывается о таинственном пользователе, преследующем молодую девушку в Facebook. Таинственный поклонник регулярно пишет ей сообщения и комментирует фотографии, тогда как она не понимает, кто этот незнакомец, и зачем он следит за ней.

По словам создателей кампании, Socialogist будет посвящен тому, являются ли френды в социальных сетях настоящими друзьями. Любопытно, что девушка, играющая главную роль в сериале, — непрофессиональная актриса.

Запуск кампании сопровождается отделением создавшего ее агентства T.A.G. от McCann Worldgroup, подразделения рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В ближайшее время агентство будет переименовано в TwoFifteen и начнет действовать как отдельный юнит.

Microsoft Kin Phone Ad
Код видео
LOS ANGELES, CA
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS