В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Апреля 2010
Участники рекламно-сувенирного рынка создадут единую отраслевую организацию
(1 комментарий)
В минувший четверг, 8 апреля, в пресс-центре ЦДХ, во время главной весенней рекламной выставки «Дизайн и Реклама», инициативная группа (ИГ) Ассоциации РАППС собрала руководителей 38 ведущих российских рекламно-сувенирных компаний

Для большинства  участников рекламно-сувенирного рынка  очевидна необходимость сильной  единой отраслевой организации, способной решать глобальные задачи отрасли. В минувший четверг, 8 апреля, в пресс-центре ЦДХ, во время главной весенней рекламной выставки «Дизайн и Реклама», инициативная группа (ИГ) Ассоциации РАППС собрала руководителей 38 ведущих российских рекламно-сувенирных компаний.

Необходимость такой встречи и открытого разговора о том, каким должно быть профессиональное объединение сувенирщиков, давно назрела. Об этом и сказал в своем выступлении президент РАППС Алексей Вязовцев. Пришло время более широкого и активного участия игроков рынка в работе на благо всей отрасли. Важно, чтобы этим занимались не столько те, кто представляет более крупные или заслуженные компании, сколько наиболее инициативные и ответственные перед отраслью люди, которым небезразличен наш рынок. 
Андрей Дегтяренко отметил, что «отцы-основатели» РАППСа за последнее время немного сделали для развития отрасли и можно «начать с нуля», т.е. поменять структуру управления и передать бразды управления новым инициативным членам.

Владимир Слуцкий  рассказал о предлагаемой ИГ структуре «обновленного» РАППСа, в котором будет Наблюдательный Совет и 4 комитета: организационно-правовой, выставочный, комитет по PR и комитет по межрегиональному развитию. В комитетах будут отдельные комиссии по направлениям. Владимир лично от себя предложил еще один комитет — по международным связям.
Информационную  часть собрания завершило сообщение Ефима Пахульского о переговорах с IPSA, посвященных возможному созданию единой отраслевой сувенирной выставки, о необходимости которой уже не первый год говорят участники рынка.

После выступления  представителей ИГ была активная дискуссия, в которой участвовали хорошо всем известные участники рынка — Рубен Зенян, Борис Аль-Диджаили, Светлана Зыкова, Лео Костылев, Елена Силис, Игорь Чижов и многие другие.

Для большинства собравшихся участников рынка очевидна необходимость сильной единой отраслевой организации, способной решать глобальные задачи отрасли. Однако это направление участники собрания видят неодинаково.
Собрание завершилось созданием ИГ-2 (далее ИГ) в составе: Алексей Вязовцев (Альтер Эго), Андрей Дегтяренко (Проект 111), Евгений Жуков (Авантрейд), Светлана Зыкова (Ренессанс Колледж), Андрей Ильин (А-верс), Лео Костылев (FinnDesign), Ефим Пахульский (Макрос Евро), Елена Силис (Охотники за сувенирами), Игорь Чижов (Прагматика).

Задачи этой группы:

- до 17 апреля определить механизм формирования обновленной Ассоциации на основе сформировавшегося списка учредителей (включая юридические вопросы) и структуру управления;

- до 24 апреля сформировать наблюдательный совет;

- до 15 мая сформировать  состав комитетов и комиссий;

- параллельно будет идти работа по выработке  направлений и принципов обновления ассоциации, к 15 июня рабочая группа подготовит проект новой редакции Устава и другие программные документы.

Всех участников рынка приглашаем принять участие  в работе по созданию единого профессионального  объединения нашего рынка. Давайте  обсудим вместе, что делать, на новом форуме РАППС «Чем должна заниматься отраслевая ассоциация».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ITM GroupAgreedФильмсервис продакшнз
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center