Участники рекламно-сувенирного рынка создадут единую отраслевую организацию
В минувший четверг, 8 апреля, в пресс-центре ЦДХ, во время главной весенней рекламной выставки «Дизайн и Реклама», инициативная группа (ИГ) Ассоциации РАППС собрала руководителей 38 ведущих российских рекламно-сувенирных компаний
Для большинства участников рекламно-сувенирного рынка очевидна необходимость сильной единой отраслевой организации, способной решать глобальные задачи отрасли. В минувший четверг, 8 апреля, в пресс-центре ЦДХ, во время главной весенней рекламной выставки «Дизайн и Реклама», инициативная группа (ИГ) Ассоциации РАППС собрала руководителей 38 ведущих российских рекламно-сувенирных компаний.
Необходимость такой встречи и открытого разговора о том, каким должно быть профессиональное объединение сувенирщиков, давно назрела. Об этом и сказал в своем выступлении президент РАППС Алексей Вязовцев. Пришло время более широкого и активного участия игроков рынка в работе на благо всей отрасли. Важно, чтобы этим занимались не столько те, кто представляет более крупные или заслуженные компании, сколько наиболее инициативные и ответственные перед отраслью люди, которым небезразличен наш рынок.
Андрей Дегтяренко отметил, что «отцы-основатели» РАППСа за последнее время немного сделали для развития отрасли и можно «начать с нуля», т.е. поменять структуру управления и передать бразды управления новым инициативным членам.
Владимир Слуцкий рассказал о предлагаемой ИГ структуре «обновленного» РАППСа, в котором будет Наблюдательный Совет и 4 комитета: организационно-правовой, выставочный, комитет по PR и комитет по межрегиональному развитию. В комитетах будут отдельные комиссии по направлениям. Владимир лично от себя предложил еще один комитет — по международным связям.
Информационную часть собрания завершило сообщение Ефима Пахульского о переговорах с IPSA, посвященных возможному созданию единой отраслевой сувенирной выставки, о необходимости которой уже не первый год говорят участники рынка.
После выступления представителей ИГ была активная дискуссия, в которой участвовали хорошо всем известные участники рынка — Рубен Зенян, Борис Аль-Диджаили, Светлана Зыкова, Лео Костылев, Елена Силис, Игорь Чижов и многие другие.
Для большинства собравшихся участников рынка очевидна необходимость сильной единой отраслевой организации, способной решать глобальные задачи отрасли. Однако это направление участники собрания видят неодинаково.
Собрание завершилось созданием ИГ-2 (далее ИГ) в составе: Алексей Вязовцев (Альтер Эго), Андрей Дегтяренко (Проект 111), Евгений Жуков (Авантрейд), Светлана Зыкова (Ренессанс Колледж), Андрей Ильин (А-верс), Лео Костылев (FinnDesign), Ефим Пахульский (Макрос Евро), Елена Силис (Охотники за сувенирами), Игорь Чижов (Прагматика).
Задачи этой группы:
- до 17 апреля определить механизм формирования обновленной Ассоциации на основе сформировавшегося списка учредителей (включая юридические вопросы) и структуру управления;
- до 24 апреля сформировать наблюдательный совет;
- до 15 мая сформировать состав комитетов и комиссий;
- параллельно будет идти работа по выработке направлений и принципов обновления ассоциации, к 15 июня рабочая группа подготовит проект новой редакции Устава и другие программные документы.
Всех участников рынка приглашаем принять участие в работе по созданию единого профессионального объединения нашего рынка. Давайте обсудим вместе, что делать, на новом форуме РАППС «Чем должна заниматься отраслевая ассоциация».