В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Апреля 2010
Участники рекламно-сувенирного рынка создадут единую отраслевую организацию
(1 комментарий)
В минувший четверг, 8 апреля, в пресс-центре ЦДХ, во время главной весенней рекламной выставки «Дизайн и Реклама», инициативная группа (ИГ) Ассоциации РАППС собрала руководителей 38 ведущих российских рекламно-сувенирных компаний

Для большинства  участников рекламно-сувенирного рынка  очевидна необходимость сильной  единой отраслевой организации, способной решать глобальные задачи отрасли. В минувший четверг, 8 апреля, в пресс-центре ЦДХ, во время главной весенней рекламной выставки «Дизайн и Реклама», инициативная группа (ИГ) Ассоциации РАППС собрала руководителей 38 ведущих российских рекламно-сувенирных компаний.

Необходимость такой встречи и открытого разговора о том, каким должно быть профессиональное объединение сувенирщиков, давно назрела. Об этом и сказал в своем выступлении президент РАППС Алексей Вязовцев. Пришло время более широкого и активного участия игроков рынка в работе на благо всей отрасли. Важно, чтобы этим занимались не столько те, кто представляет более крупные или заслуженные компании, сколько наиболее инициативные и ответственные перед отраслью люди, которым небезразличен наш рынок. 
Андрей Дегтяренко отметил, что «отцы-основатели» РАППСа за последнее время немного сделали для развития отрасли и можно «начать с нуля», т.е. поменять структуру управления и передать бразды управления новым инициативным членам.

Владимир Слуцкий  рассказал о предлагаемой ИГ структуре «обновленного» РАППСа, в котором будет Наблюдательный Совет и 4 комитета: организационно-правовой, выставочный, комитет по PR и комитет по межрегиональному развитию. В комитетах будут отдельные комиссии по направлениям. Владимир лично от себя предложил еще один комитет — по международным связям.
Информационную  часть собрания завершило сообщение Ефима Пахульского о переговорах с IPSA, посвященных возможному созданию единой отраслевой сувенирной выставки, о необходимости которой уже не первый год говорят участники рынка.

После выступления  представителей ИГ была активная дискуссия, в которой участвовали хорошо всем известные участники рынка — Рубен Зенян, Борис Аль-Диджаили, Светлана Зыкова, Лео Костылев, Елена Силис, Игорь Чижов и многие другие.

Для большинства собравшихся участников рынка очевидна необходимость сильной единой отраслевой организации, способной решать глобальные задачи отрасли. Однако это направление участники собрания видят неодинаково.
Собрание завершилось созданием ИГ-2 (далее ИГ) в составе: Алексей Вязовцев (Альтер Эго), Андрей Дегтяренко (Проект 111), Евгений Жуков (Авантрейд), Светлана Зыкова (Ренессанс Колледж), Андрей Ильин (А-верс), Лео Костылев (FinnDesign), Ефим Пахульский (Макрос Евро), Елена Силис (Охотники за сувенирами), Игорь Чижов (Прагматика).

Задачи этой группы:

- до 17 апреля определить механизм формирования обновленной Ассоциации на основе сформировавшегося списка учредителей (включая юридические вопросы) и структуру управления;

- до 24 апреля сформировать наблюдательный совет;

- до 15 мая сформировать  состав комитетов и комиссий;

- параллельно будет идти работа по выработке  направлений и принципов обновления ассоциации, к 15 июня рабочая группа подготовит проект новой редакции Устава и другие программные документы.

Всех участников рынка приглашаем принять участие  в работе по созданию единого профессионального  объединения нашего рынка. Давайте  обсудим вместе, что делать, на новом форуме РАППС «Чем должна заниматься отраслевая ассоциация».


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 13.04.2010, 14:48

ну слава богу, хоть с сувенирами все хорошо будет.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
NMT (New Merchandising Technologies)Charsky studioPractica
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center