В конкурсе Леонида Парфенова «Фото-Намедни» началось финальное голосование


Offtop | 03 Марта 2010 09:44 | 1

Лучшие фотографии будут напечатаны в четвертом томе «Намедни»

Конкурс на лучшую фотографию о 90-х был открыт 3 января 2010 года. Фотографии можно было присылать до 1 марта. В конкурсе соревнуются снимки, а не участники. Отбирались фотографии по двум критериям: сначала оценивался сам снимок, что на нем изображено, и только потом уже качество фотографии. По словам Парфенова, организаторы конкурса не ожидали, что присланные фотографии будут настолько хорошего качества.
В полуфинал вышло двадцать снимков. Голосование решено было продлить до 15.00 10 марта - ранее было объявлено, что голосование продлится до 8 марта.  Все финалисты и главный победитель будут приглашены в середине марта на встречу-игру, в которой каждый получит награду: антикварную реликвию эпохи «Намедни» из музея знаменитой телепередачи.

В голосовании с большим отрывом пока лидирует фотография «Классики и бомжи» - 36,9% проголосовавших.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

маркиз детсад | 03.03.2010, 12:29
классики и бомжи - явная постановка

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы