Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 марта 2010 10:00

Unilever хочет, чтобы агентства соскочили с ТВ-роликов

Выступая на конференции 4A, топ-менедджер компании призвала рекламных партнеров сфокусироваться на социальных медиа

Автор: Степан Трифонов

Желание Unilever менять свою рекламу вместе с медиаландшафтом в очередной раз обозначилось на конференции 4A (American Association of Advertising Agencies) в Сан-Франциско. Выступавшая на мероприятии вице-президент по продуктам для персонального ухода Кэти О'Брайен (Kathy O'Brien) призвала агентства забыть о привязке к 30−секундным ТВ-роликам и  сфокусироваться на социальных медиа.

«Мир не стоит на месте. Потребители тоже не стоят на месте, и поэтому нам нужно оставить в прошлом ТВ-ролики и найти новый способ общения с потребителями, — заявила О'Брайен, — Я не снимаю с нас ответственности. Как большая компания, мы сильно зависели от них (ТВ-роликов). У нас было все хорошо с ними так долго, что мы поверили, что они в центре всего, что мы делаем, но так не должно быть всегда».

Продолжая рассуждения, О'Брайен углубилась в тему социальных медиа, заявив, что это отличный канал коммуникации, поскольку позволяют отслеживать реакцию потребителей, однако таят в себе опасности для неосторожной активности брендов. «Это может быть больно. Я думаю, мы сделали определенные выводы после ряда ошибок. Но когда вы делаете ошибки, вы становитесь лучше, — сообщила О'Брайен, — Социальные медиа станут материей, из которой будут сплетаться все наши коммуникационные инициативы.

Несмотря на призывы к трансформации, О'Брайен высказалась за сохранение модели отношения с рекламными партнерами, подразумевающей использование одного основного агентства. По ее словам, такая модель позволяет оберегать основы бренда в случае перемен в руководстве клиентаю.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS