03 Марта 2010 | 09:32

AOL ожидает падения выручки в 2010 году

По словам представителей компании, доходы будут невысокими до тех пор, пока не закончится ее реструктуризация

Картинка AOL ожидает падения выручки в 2010 году

Хотя большинство игроков рекламного рынка оценивает перспективы 2010 года достаточно оптимистично, предполагая, что расходы на рекламу выйдут в плюс, по крайней мере, во II половине 2010 года, в AOL склонны оценивать ближайшее будущее в менее радужных красках. Согласно отчету, поданному компанией в Комиссию по ценным бумагам США (SEC),   рекламная выручка AOL Properties и Third Party Network будет существенно ниже, чем в 2009, в течение всего года.

Такой пессимистичный прогноз в AOL объясняют последствиями реорганизации компании после ее отделения от Time Warner, негативно повлиявшими на выручку в краткосрочном периоде. В частности, доходы от рекламы снизятся из-за сокращения числа посетителей ресурсов компании после закрытия ряда активов за пределами США. Американские доходы же будут невысокими по причине реструктуризации отдела продаж. Этот же фактор называется в AOL в качестве определяющего при объяснении причин невозможности точного прогнозирования производительности в 2010 году.

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.