Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 марта 2010 09:32

AOL ожидает падения выручки в 2010 году

По словам представителей компании, доходы будут невысокими до тех пор, пока не закончится ее реструктуризация

Автор: Степан Трифонов

Хотя большинство игроков рекламного рынка оценивает перспективы 2010 года достаточно оптимистично, предполагая, что расходы на рекламу выйдут в плюс, по крайней мере, во II половине 2010 года, в AOL склонны оценивать ближайшее будущее в менее радужных красках. Согласно отчету, поданному компанией в Комиссию по ценным бумагам США (SEC),   рекламная выручка AOL Properties и Third Party Network будет существенно ниже, чем в 2009, в течение всего года.

Такой пессимистичный прогноз в AOL объясняют последствиями реорганизации компании после ее отделения от Time Warner, негативно повлиявшими на выручку в краткосрочном периоде. В частности, доходы от рекламы снизятся из-за сокращения числа посетителей ресурсов компании после закрытия ряда активов за пределами США. Американские доходы же будут невысокими по причине реструктуризации отдела продаж. Этот же фактор называется в AOL в качестве определяющего при объяснении причин невозможности точного прогнозирования производительности в 2010 году.

 

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS