AOL ожидает падения выручки в 2010 году
По словам представителей компании, доходы будут невысокими до тех пор, пока не закончится ее реструктуризация
![Картинка AOL ожидает падения выручки в 2010 году](http://adindex.ru/files/41239/aol_306.jpg?ts=)
Хотя большинство игроков рекламного рынка оценивает перспективы 2010 года достаточно оптимистично, предполагая, что расходы на рекламу выйдут в плюс, по крайней мере, во II половине 2010 года, в AOL склонны оценивать ближайшее будущее в менее радужных красках. Согласно отчету, поданному компанией в Комиссию по ценным бумагам США (SEC), рекламная выручка AOL Properties и Third Party Network будет существенно ниже, чем в 2009, в течение всего года.
Такой пессимистичный прогноз в AOL объясняют последствиями реорганизации компании после ее отделения от Time Warner, негативно повлиявшими на выручку в краткосрочном периоде. В частности, доходы от рекламы снизятся из-за сокращения числа посетителей ресурсов компании после закрытия ряда активов за пределами США. Американские доходы же будут невысокими по причине реструктуризации отдела продаж. Этот же фактор называется в AOL в качестве определяющего при объяснении причин невозможности точного прогнозирования производительности в 2010 году.