AOL ожидает падения выручки в 2010 году
По словам представителей компании, доходы будут невысокими до тех пор, пока не закончится ее реструктуризация
Хотя большинство игроков рекламного рынка оценивает перспективы 2010 года достаточно оптимистично, предполагая, что расходы на рекламу выйдут в плюс, по крайней мере, во II половине 2010 года, в AOL склонны оценивать ближайшее будущее в менее радужных красках. Согласно отчету, поданному компанией в Комиссию по ценным бумагам США (SEC), рекламная выручка AOL Properties и Third Party Network будет существенно ниже, чем в 2009, в течение всего года.
Такой пессимистичный прогноз в AOL объясняют последствиями реорганизации компании после ее отделения от Time Warner, негативно повлиявшими на выручку в краткосрочном периоде. В частности, доходы от рекламы снизятся из-за сокращения числа посетителей ресурсов компании после закрытия ряда активов за пределами США. Американские доходы же будут невысокими по причине реструктуризации отдела продаж. Этот же фактор называется в AOL в качестве определяющего при объяснении причин невозможности точного прогнозирования производительности в 2010 году.