03 Марта 2010 | 08:47

Procter & Gamble начала снижать цены

Отпускная цена на один из брендов стала на 20% меньше

Картинка Procter & Gamble начала снижать цены

Крупнейшая FMCG компания мира Procter & Gamble (P&G) снизила отпускную цену на одно из шести продвигаемых в России средств ухода за волосами, Shamtu, на 1/5. Информацию об этом P&G донесла через промо в наружной рекламе.

По данным Nielsen FMCG Index, в 2009 году общий объем продаж товаров повседневного спроса, аудируемых Nielsen в России, снизился более чем на 4% в натуральном выражении. Также в 2009 году, по данным «Nielsen Россия», заметной тенденцией стал рост продаж недорогих марок.

Этот тренд затронул и парфюмерно-косметический рынок. Например, на фоне падения объемов реализации продукции у производителей средств по уходу разных ценовых категорий, рост продаж концерна «Калина», выпускающего эконом-косметику, в 2009 году был большим, чем в 2008 году.

К тому же потребительский спрос в России слаб, после более чем годового провала он не спешит восстанавливаться быстрыми темпами. Реальные доходы граждан почти не растут. По данным Минэкономразвития, в январе 2010 года  заработная плата в реальном выражении выросла на 0,7%, инфляция составила 1,6%. При этом, по данным Росстата, число безработных в тот же месяц выросло на 10,7%, уровень безработицы достиг 9,2%.

Вероятно, снижение отпускной цены на Shamtu было осуществлено P&G в рамках данных  тенденций для поддержания спроса на марку. Shamtu – бренд «второго эшелона» среди средств ухода за волосами в линейке P&G. Основные торговые марки компании – Head&Shoulders и Pantene. Намерена ли P&G распространить политику снижения цен и на другие бренды узнать не удалось. В отделе по внешним связям P&G не смогли подготовить ответ на запрос Adindex.ru.

P&G по итогам 2009 года занимает 2 место в списке крупнейших рекламодателей (данные Aegis Media). На первом L'Oreal – Nestle.

 

Автор: Сергей Суворов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.