Российский математик Перельман снова отказался от премии


Offtop | 23 Марта 2010 17:53 | 14

«Премия тысячелетия» в миллион долларов была присуждена математическим институтом Клэя за доказательство гипотезы Пуанкаре.

Российский математик Григорий Перельман  заявил британскому изданию DailyMail, что собирается  отказаться от премии в миллион долларов, которая была присуждена ему институтом Клэя. По словам Перельмана, эти деньги ему не нужны, так как у него все есть.

«Мне не интересны деньги. И я не хочу, чтобы на меня пялились, как на животное в зоопарке», - заявил математик.

Между тем, как рассказывают соседи Перельмана, он со своей матерью живет в ужасающей нищете. В их квартире в Купчино, в Санкт-Петербурге, есть только стол, табуретки и грязный матрас, который достался от бывших владельцев квартиры, злоупотреблявших алкоголем. Дом кишит тараканами, которые проворно избегают облав и прячутся под обоями в жилище математического гения. Сам ученый редко показывается на публике.

Это уже вторая денежная премия, от которой отказывается Перельман. В 2002 году российский математик опубликовал доказательство  гипотезы Пуанкаре, над которой ученые бились более 100 лет. В 2006 году Международный математический конгресс в Мадриде присудил ему Филдсовскую премию в 10 тыс долларов. Перельман не взял не только деньги, но и медали. 

Как сообщает «Интерфакс», петербургский благотворительный фонд помощи детям "Теплый дом" обратился к математику Григорию Перельману с просьбой передать его Премию тысячелетия на решение социальных проблем.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама