Leo Burnett Moscow делает ставку на интерактив
В агентстве уверены, что за этим направлением будущее
Интерактивом агентство пристально занялось в 2009 году, одно из ярких подтверждений тому – сотрудничество с Procter & Gamble, рекламная кампания бренда Herbal Essences. В результате Leo Burnett Moscow заняло второе место в рейтинге АКАР в номинации «Интерактив», в то время как в прошлом году агентство в этом сегменте представлено не было.
По словам генерального директора агентства Владимира Ткачева, именно интерактивное направление станет одним из приоритетных для Leo Burnett Moscow, и в этот сегмент будут инвестированы дополнительные средства. По мнению Ткачева, если агентство в ближайшем будущем не научится работать в этом сегменте, то уже через три года оно может кануть в Лету. Креативный директор Leo Burnett Moscow Михаил Кудашкин также надеется, что впоследствии разделение на сегменты рекламной индустрии исчезнет, а будет интегрированная реклама, включающая себя разные направления. При этом традиционная реклама, принты и проч., которые сейчас на первых ролях, отойдут на второй план.