23 Марта 2010 | 17:14
Whiskas замедлила время и рассказала о грациозности кошек
Серия рекламных роликов снята с эффектом slow motion
Канадское агентство Proximity, цифровое подразделение BBDO Canada, создало серию роликов для бренда Whiskas, снятых с эффектом мнимого замедления времени. В роликах показывается, как грациозно кошка пьет, прыгает и охотится. Подобный эффект уже использовался в рекламе корма для собак Pedigree от агентства TBWA Toronto.
Запуск кампании приурочен к редизайну сайта Whiskas.ca, сообщества для любителей кошек. На кошачьем портале хозяева могут рассказывать истории о своих любимцах, загружать видео и фотографии, а также общаться с другими заводчиками.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги