Смольный заставит убрать снег рекламщиков


Offtop | 05 Февраля 2010 14:33 | 1

Власти Петербурга придумали, кто должен убирать снег с тротуаров. По мнению Валентины Матвиенко, затраты на уборку должны взять на себя операторы наружной рекламы

Этой зимой уборщики столкнулись с трудностями при расчистке тротуаров от снега: рекламные конструкции мешают работе снегоуборочной техники, рассказал глава комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) Борис Мурашов.

Губернатор Валентина Матвиенко поручила вице–губернатору Алле Маниловой и председателю комитета по печати Юрию Зинчуку провести переговоры с операторами наружной рекламы. Им будет предложено либо демонтировать конструкции, либо взять на себя функции по расчистке тротуаров.
"Прямо сейчас вижу из окна, как трактор крутится вокруг рекламного щита. Сложности с уборкой снега действительно есть", — признает президент Общественного совета по рекламе Петербурга Сергей Пилатов. Во многих городах России полностью запрещена установка рекламных конструкций на тротуарах, поэтому ужесточение требований оправданно, считает Пилатов.

"Раньше в постановлении правительства Петербурга было четко зафиксировано, какая часть платежей в бюджет за размещение рекламных конструкций идет КБДХ и направляется на уборку. Затем этот пункт отменили, но размер платежей не был снижен", — говорит генеральный директор группы компания "Постер" Кирилл Опарин. По его словам, городские тарифы на установку малых рекламных форм одни из самых высоких в России.

"Финансовое участие операторов в содержании городских территорий очень убедительное, — уверен директор петербургского филиала News Outdoor Владимир Рябовол. — Ежемесячный платеж только нашей компании составляет более 30 млн рублей". Кроме того, компания уже заключила договоры с целым рядом специализированных предприятий на ручную уборку территорий у рекламоносителей.

"Дополнительные ни финансовые, ни договорные обременения не предусмотрены действующей правовой базой и в устах коммунальных служб выглядят только беспочвенным, невнятным и жалким оправданием собственной беспомощности", — заявил Рябовол.

По информации "Делового Петербурга", на следующей неделе в Смольном состоится совещание с участием крупнейших игроков рынка, где их должны ознакомить с новыми требованиями. Пока неясно, каких дополнительных затрат это потребует.

Согласно расценкам, утвержденным КЭРППиТ, ручная уборка снега стоит 8,9 рубля за 1 м2. Аренда погрузчика обойдется в среднем в 1,5 тыс. рублей за машино–час, самосвала — в 1,3 тыс. рублей за машино–час.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Dp.ru

последние новости

Комментарии

маркиз детсад | 05.02.2010, 15:38
Раньше-то проблем с уборкой не было, в эту только вот зиму появились. Чем же она отличается?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы