Смольный заставит убрать снег рекламщиков
Власти Петербурга придумали, кто должен убирать снег с тротуаров. По мнению Валентины Матвиенко, затраты на уборку должны взять на себя операторы наружной рекламы
Этой зимой уборщики столкнулись с трудностями при расчистке тротуаров от снега: рекламные конструкции мешают работе снегоуборочной техники, рассказал глава комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) Борис Мурашов.
Губернатор Валентина Матвиенко поручила вице–губернатору Алле Маниловой и председателю комитета по печати Юрию Зинчуку провести переговоры с операторами наружной рекламы. Им будет предложено либо демонтировать конструкции, либо взять на себя функции по расчистке тротуаров.
"Прямо сейчас вижу из окна, как трактор крутится вокруг рекламного щита. Сложности с уборкой снега действительно есть", — признает президент Общественного совета по рекламе Петербурга Сергей Пилатов. Во многих городах России полностью запрещена установка рекламных конструкций на тротуарах, поэтому ужесточение требований оправданно, считает Пилатов.
"Раньше в постановлении правительства Петербурга было четко зафиксировано, какая часть платежей в бюджет за размещение рекламных конструкций идет КБДХ и направляется на уборку. Затем этот пункт отменили, но размер платежей не был снижен", — говорит генеральный директор группы компания "Постер" Кирилл Опарин. По его словам, городские тарифы на установку малых рекламных форм одни из самых высоких в России.
"Финансовое участие операторов в содержании городских территорий очень убедительное, — уверен директор петербургского филиала News Outdoor Владимир Рябовол. — Ежемесячный платеж только нашей компании составляет более 30 млн рублей". Кроме того, компания уже заключила договоры с целым рядом специализированных предприятий на ручную уборку территорий у рекламоносителей.
"Дополнительные ни финансовые, ни договорные обременения не предусмотрены действующей правовой базой и в устах коммунальных служб выглядят только беспочвенным, невнятным и жалким оправданием собственной беспомощности", — заявил Рябовол.
По информации "Делового Петербурга", на следующей неделе в Смольном состоится совещание с участием крупнейших игроков рынка, где их должны ознакомить с новыми требованиями. Пока неясно, каких дополнительных затрат это потребует.
Согласно расценкам, утвержденным КЭРППиТ, ручная уборка снега стоит 8,9 рубля за 1 м2. Аренда погрузчика обойдется в среднем в 1,5 тыс. рублей за машино–час, самосвала — в 1,3 тыс. рублей за машино–час.
Источник: Dp.ru