05 Февраля 2010 | 15:32

Взял за правило ТНК

В рамках сотрудничества с компанией ТНК-BP студия Nile разработала креативную концепцию для наружной рекламы

Картинка Взял за правило ТНК

Специалистам  студии предстояло придумать и реализовать креатив для билбордов ТНК с разными рекламными сообщениями, объединив их одной идеей и визуальным решением.

Развивая тему фирменного элемента компании ТНК —  оранжевой точки, в студии Nile придумали оранжевый светофор, сигнализирущий водителям о том, что ждет их на дороге.

Советы  и подсказки уместны ко времени: билборд «Вам прямо!» как раз  кстати укажет расстояние до ближайшей  заправочной станции ТНК. Хорошо, когда во время дороги о вас беспокоятся! И предлагают выпить кофе на станциях: билборд «ТНК — это бодрость!» с изображением чашечки кофе напомнит водителю, что ему пора подзарядиться энергией.

Еще один билборд, разработанный в студии Nile, призван подчеркнуть качество продукции и услуг компании ТНК, и сообщает, что «ТНК — это качество».

Концепция рекламных щитов «Полный бак  — полный порядок» отличается от общей  серии билбордов ТНК, но все так  же заботится о спокойствии и  комфорте автомобилиста.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.