Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 февраля 2010 12:42

СМИ продолжают войну за контент: Gzt.ru возмутилась подходами ВГТРК

1комментарий

Руководство сайта считает, что ВГТРК «слизала» репортаж с материала, размещенного на Gzt.ru. В то же время ВГТРК обвинила в краже контента «Чемпионат.ру»

Автор: Сергей Суворов
Фото: caricatura.ru

3 февраля в 19.00 на сайте Gzt.ru появилась новость: «Любой столичный автовладелец может неожиданно обнаружить, что по городу разъезжает копия его машины с таким же госномером. На один легально зарегистрированный автомобиль может приходиться до восьми «двойников». 

4 февраля автомобили-двойники обнаружил сайт «Вести.ру», принадлежащий ВГТРК. В качестве ссылки на источник в материале «В Москве обнаружены автомобили-двойники», как отмечает в собственном блоге редакционный директор Gzt.ru Эльмар Муртазаев, стоит фраза «в интернете». «С тем же успехом мы можем забирать ролики «Вестей», и менять их логотип на «В телевизоре». Все бы ничего, но спустя некоторое время на News.Mail.ru появляется материал со ссылкой на «Вести.ру», — возмущается Муртазаев.

Комичность ситуации в том, что только сегодня появилось сообщение о том, что ВГТРК сама подала в суд на компанию SUP в связи с ее спортивным проектом «Чемпионат.ру». Госкомпания считает, что «Чемпионат.ру» незаконно использует контент сайта телеканала «Россия-2» (экс-«Спорт»). Кроме того, продолжается процесс по искам ВГТРК к социальной сети «Вконтакте.ру». ВГТРК требует «прекратить размещение и использование аудиовизуальных произведений» и взыскать с социальной сети денежную компенсацию в размере 3 млн рублей за незаконное распространение ее пользователями кинофильма «Остров».

Похоже, что вал взаимных претензий СМИ друг к другу будет только нарастать. В Gzt.ru на ВГТРК в суд пока не подали.

Автор: Сергей Суворов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS