Pepsi потеряла вторую "p" в Испании
Новый ролик напитка с участием Фернандо Торреса предлагает называть его так, как удобно
Pepsi продолжает коверкать свое относительно честное имя в угоду испаноязычным потребителям. Летом прошлого года аргентинское BBDO переименовало напиток на местном рынке в Pecsi, запустив кампанию, фокус которой делался на том, что Pepsi лучше подходит для аргентинских потребителей, так как стоит на местном рынке дешевле, чем Coca-Cola, а более удобная для произношения Pecsi является еще более оптимальным выбором.
Теперь же агентство Contrapunto BBDO продолжило волну переименований в Испании, запустив кампанию с участием звезды национальной сборной по футболу Фернандо Торресом. В рекламном ролике игрок "Ливерпуля" якобы не может выговорить "Pepsi", с упорством продолжая произносить название напистка как "Pesi" и утверждая, что так говорят все его земляки. В итоге футболист вандальски срывает вторую "p" с баннера с именем бренда и удаляется.
Еще более замечательно поддерживающее основной ролик видео, имитирующее запись с его съемок. В этом ролике рассказывается, что изначально агентство хотело снять видео о том, как Торрес спасает галактику, принцессу и группу Beatles от монстров, захвативших желтую подводную лодку. Однако съемки споткнулись в моменте, где Торрес должен произносить "Pepsi" на камеру.
Центральным интерактивным элементом кампании является сайт lodigascomolodigas.com (в переводе с испанского — "говоритекакудобно.com), созданный агентством La Despensa. Посетители ресурса могут ознакомиться с вышеперечисленными роликами и исследованием "Команды Pesi", опросившей испанцев, как им удобнее произносить название напитка, и пришедшей к выводу, что, как ни называй, все хорошо, главное — чтобы войны не было.