Британец научил дом вести блог в интернете


Offtop | 26 Июня 2009 16:20

Британский компьютерный инженер научил свой дом вести микроблог, в котором дом сообщает ему о включенном электричестве, пойманной мыши и прорванном водопроводе.

Британский компьютерный инженер Энди Стэнфорд-Кларк научил свой дом вести микроблог на Twitter, сообщает The Daily Mail. Десятки микродатчиков со всех частей огромного дома посылают сообщения обо всем происходящем. Кроме того, дом, конечно, оборудован сетью беспроводной связи.

Вся информация, поступающая от датчиков, обрабатывается специальной программой. После этого полученные данные публикуются в блоге дома на Twitter. Многочисленные датчики посылают в созданный микроблог сообщения такого рода: «включен нагреватель в ванной комнате», «из крана на кухне капает холодная вода», «в мышеловку попалась мышь» и другие.

В то время, как миллионы людей во всем мире читают в микроблогах о событиях, происходящих в жизни звезд шоу-бизнеса, Стэнфорд-Кларк узнает интересуется только произошедшем в своем доме.

Все новые сообщения в блоге тут же высвечиваются у Стэнфорд-Кларка и членов его семьи на экране мобильников.

Экономия

Благодаря установленным датчикам, которые следят за расходом воды и электричества, британский инженер на треть сократил квартальные расходы.

Стэнфорд-Кларк  рассказал, что однажды в микроблоге дома появилось несколько сообщений о перерасходе воды. После этого в саду был обнаружен поврежденный поливочный шланг.

«Мы все сейчас обеспокоены состоянием окружающей среды и способами сохранения воды и электроэнергии – так в этом смысле придуманная мною система бесценна», — похвалился Стэнфорд-Кларк.

Кроме того, по словам инженера, введенная в действие система позволяет ему спать спокойно и не волноваться о безопасности жены и двух детей.

Планы на будущее

Доступ к микроблогу дома Энди Стэнфорда-Кларка на Twitter ограничен, поэтому его не могут посмотреть все желающие.

Сам уверен, что его разработка будет востребована. По его мнению, подобные решения для массового потребителя появятся через два-три года.

«Понимаете, такие системы – это начало интернета для неодушевленных вещей. Это мир, где триллионы небольших устройств будут связаны между собой и с интернетом», — отметил  Стэнфорд-Кларк.

«Они будут каждый день сообщать нам данные о каком-то ограниченном пространстве, тем самым позволяя нам расширять свои знания до неимоверных пределов», — добавил британский инженер.

Кроме того, инженер задумывается над тем, что установить датчики на своей машине.

Хотя, конечно, дом Стэнфорд-Кларка является не первым неодушевленным предметом, у которого есть микроблог. Так, например, Лондонский Тауэр посылает сообщения каждый раз, когда открывается и закрывается.

Однако отдельный частный дом, который ведет свой микроблог и сообщает о куда больших действиях и видоизменениях – это новинка в мире техники.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама