Главы ведущих американских компаний недолюбливают блоги


Offtop | 26 Июня 2009 16:20

Согласно результатам исследования, проведенного UberCEO, руководители крупнейших американских компаний недооценивают возможности новых социальных медиа и упускают возможность влияния на их быстро растущую аудиторию

Авторы исследования обнаружили, что ни один из исполнительных директоров компаний, вошедших в список Fortune 100 в 2009 году, не имеет блога. Только двое из ста имеют аккаунт на Twitter, и только 19 из ста зарегистрированы на Facebook. Из 13 руководителей, зарегистрированных в деловой социальной сети LinkedIn, только трое имеют более 80 контактов, причем все трое «активистов» возглавляют IT-компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама