26 Июня 2009 | 16:20

Главы ведущих американских компаний недолюбливают блоги

Согласно результатам исследования, проведенного UberCEO, руководители крупнейших американских компаний недооценивают возможности новых социальных медиа и упускают возможность влияния на их быстро растущую аудиторию

Картинка Главы ведущих американских компаний недолюбливают блоги

Авторы исследования обнаружили, что ни один из исполнительных директоров компаний, вошедших в список Fortune 100 в 2009 году, не имеет блога. Только двое из ста имеют аккаунт на Twitter, и только 19 из ста зарегистрированы на Facebook. Из 13 руководителей, зарегистрированных в деловой социальной сети LinkedIn, только трое имеют более 80 контактов, причем все трое «активистов» возглавляют IT-компании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.