Voyages-sncf сблизило путешественников и их увлечения


Non-ATL | 06 Мая 2014 12:17 | 1

Французское турагентство продемонстрировало нестандартный подход к продвижению туров и продаже билетов одновременно на транспорт и события мирового масштаба

8 и 9 апреля турагентство Voyages-sncf.com с помощью TBWA\Paris, создало интересные конструкции на улицах Парижа с несколькими огромными интерактивными фигурами.

Прохожие могли услышать Ave Maria, раздающуюся из огромного силиконового рта, принять душ с татуированным рэгбистом, заглянуть под юбку Мэрилин Монро или трансформировать автобусную остановку в ночной клуб, прикоснувшись к туловищу фанк-певца.

В рекламе отмечается, что «вы еще никогда не были столь близки к опере, музеям, спорту и концертам». Сайт позволяет заказывать билеты на различные шоу, спектакли и турниры одновременно с билетами на поезд.

Voyages-sncf сблизило путешественников и их увлечения

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: http://nonstandard.adindex.ru/

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама