Voyages-sncf сблизило путешественников и их увлечения


Non-ATL | 06 Мая 2014 12:17 | 1

Французское турагентство продемонстрировало нестандартный подход к продвижению туров и продаже билетов одновременно на транспорт и события мирового масштаба

8 и 9 апреля турагентство Voyages-sncf.com с помощью TBWA\Paris, создало интересные конструкции на улицах Парижа с несколькими огромными интерактивными фигурами.

Прохожие могли услышать Ave Maria, раздающуюся из огромного силиконового рта, принять душ с татуированным рэгбистом, заглянуть под юбку Мэрилин Монро или трансформировать автобусную остановку в ночной клуб, прикоснувшись к туловищу фанк-певца.

В рекламе отмечается, что «вы еще никогда не были столь близки к опере, музеям, спорту и концертам». Сайт позволяет заказывать билеты на различные шоу, спектакли и турниры одновременно с билетами на поезд.

Voyages-sncf сблизило путешественников и их увлечения

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: http://nonstandard.adindex.ru/

последние новости

Комментарии

Любочка (Гость) | 06.05.2014, 12:32
очень все хорошо!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы