Google позволит агентствам получить статус сертифицированных партнеров в области видеорекламы


Digital | 06 Мая 2014 11:50:36

Google расширяет возможности программы Google Partners, главной целью которой является обучение участников рынка грамотным стратегиям проведения рекламных кампаний

Теперь представители агентств, работающие в сфере интернет-маркетинга могут получить не только статус сертифицированного партнера Google по работе с Adwords и Analytics, но и статус сертифицированного партнера Google в области видеорекламы на YouTube и в Google Display Network.

В настоящее время возможность доступна только для пользователей из США, однако в ближайшие месяцы она будет расширена на участников программы Google Partners из других стран.

«Новый тип сертификации разработан для представителей отрасли, имеющих значительный опыт работы над запуском кампаний видеорекламы на YouTube и в Google Display Network и призван помочь агентствам делиться опытом со своими клиентами», - сообщается в официальном блоге Google для агентств.

Напомним, что в мае 2013 года Google открыл новую программу для рекламистов Google Partners. Программа, ориентированная на представителей агентств и веб-мастеров, объединит все существующие обучающие программы в единой платформе и предоставит участникам рынка доступ к обучающим материалам Google, тренингам и службе поддержки.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров