06 Мая 2014 | 11:50

Google позволит агентствам получить статус сертифицированных партнеров в области видеорекламы

Google расширяет возможности программы Google Partners, главной целью которой является обучение участников рынка грамотным стратегиям проведения рекламных кампаний

image

Теперь представители агентств, работающие в сфере интернет-маркетинга могут получить не только статус сертифицированного партнера Google по работе с Adwords и Analytics, но и статус сертифицированного партнера Google в области видеорекламы на YouTube и в Google Display Network.

В настоящее время возможность доступна только для пользователей из США, однако в ближайшие месяцы она будет расширена на участников программы Google Partners из других стран.

«Новый тип сертификации разработан для представителей отрасли, имеющих значительный опыт работы над запуском кампаний видеорекламы на YouTube и в Google Display Network и призван помочь агентствам делиться опытом со своими клиентами», - сообщается в официальном блоге Google для агентств.

Напомним, что в мае 2013 года Google открыл новую программу для рекламистов Google Partners. Программа, ориентированная на представителей агентств и веб-мастеров, объединит все существующие обучающие программы в единой платформе и предоставит участникам рынка доступ к обучающим материалам Google, тренингам и службе поддержки.

 

Источник: searchengines.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru