NBC Sports раздает мороженое из настоящего льда знаменитой хоккейной арены


Non-ATL | 15 Мая 2014 17:12 | 1

Спортивный канал NBC Sports Network организовал сумасшедшее промо для яростных любителей хоккея

Фанаты хоккея одни из самых безбашенных любителей спорта в мире, что можно понять, просто посмотрев хотя бы одну игру. А что уж говорить о традиции кидать на лед различные предметы и даже животных, включая живого осьминога (его восемь щупалец символизируют восемь побед, необходимых для получения Кубка Стэнли во времена зарождения традиции в 1952 году). Возможно, именно поэтому NBC SN решил найти продукт, способный помочь в продвижении серии плей-офф НХЛ между L.A. Kings и Anaheim Ducks, – бесплатное мороженое, сделанное не из действующего, но из настоящего льда Staples Center, домашней арены Los Angeles Kings. Это тот же материал, на котором катаются игроки.

В состав мороженого входят и привычные вещи, такие как фрукты и очищенная вода. Так что это не просто выбитые из арены куски льда, надетые на палочку, хотя даже такой состав может показаться диким для нелюбителей хоккея. Но ведь они и не являются целевой аудиторией, решило руководство канала.

Чтобы поздравить команду Kings, на данный момент ведущую со счетом 2-1 у Ducks, NBC SN запустил в тур фургончик с мороженым, который и будет раздавать лакомство. Каждая порция раскрашена вручную соответственно цветам команды. Мороженое уже можно было попробовать в Голливуде и Хайленде. Также фургон посетит Анахайм, Чикаго и другие «хоккейные» города.

NBC SN Ice

 

NBC SN Ice

А вот и «традиционный» осьминог:

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии

МAKAROVNA (Гость) | 15.05.2014, 17:19
Отличная идея, но пресс-релиз...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы