KangaROOS и Cheil вернули поклонникам бега свободу от гаджетов


Non-ATL | 24 Апреля 2014 15:37 | 2

В честь своего 35-летия KangaROOS, известный американский бренд спортивной обуви и одежды, совместно с международным рекламным агентством Cheil Germany провел рекламную онлайн-кампанию, которая была призвана вернуть естественную радость бега вместо сложной системы, в которую превратился джоггинг благодаря новомодным цифровым гаджетам

Кампания использовала хэштэг #BackToTheRoos и специальное приложение в Facebook, благодаря которым пользователи могли следить за приключением немецкого любителя бега Матиаса, который отправился в Австралию, чтобы установить для себя ориентиры, к которым нужно стремиться. Почему Австралия? Потому что Матиас решил надеть на самца австралийского красного кенгуру спорт-трекер и следить, сколько баллов в день набирает это выносливое и сильное животное.

Данный эксперимент лег в основу конкурса – 35 пользователей, угадавших набранное кенгуру количество баллов, получили специально выпущенные к 35-летию бренда экслюзивные кроссовки, а один счастливчик получил главный приз – поездку в Австралию.
Вторым этапом кампании стал запуск «RooBand», первого в мире «аналогового фитнесс трекера». Площадкой для анонса нового бренда стала краудфандинговая платформа Indiegogo, где поддержавшим новый бренд были обещаны дополнительные выгоды.

Роланд Рудольф, креативный директор Cheil Germany, заявил: «Джоггинг в наши дни из-за гаджетов превратился в такое серьезное мероприятие, что мы решили напомнить о временах, когда пробежка была всего лишь пробежкой, а не сравнением результатов в соцсетях. Бег – это удовольствие, а удовольствием нельзя померяться».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Еel (Гость) | 24.04.2014, 15:46
а я дома сижу....
Дрюня (Гость) | 24.04.2014, 16:21
Ну и правильно. Я тоже.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы