24 Апреля 2014 | 15:37

KangaROOS и Cheil вернули поклонникам бега свободу от гаджетов

В честь своего 35-летия KangaROOS, известный американский бренд спортивной обуви и одежды, совместно с международным рекламным агентством Cheil Germany провел рекламную онлайн-кампанию, которая была призвана вернуть естественную радость бега вместо сложной системы, в которую превратился джоггинг благодаря новомодным цифровым гаджетам

image

Кампания использовала хэштэг #BackToTheRoos и специальное приложение в Facebook, благодаря которым пользователи могли следить за приключением немецкого любителя бега Матиаса, который отправился в Австралию, чтобы установить для себя ориентиры, к которым нужно стремиться. Почему Австралия? Потому что Матиас решил надеть на самца австралийского красного кенгуру спорт-трекер и следить, сколько баллов в день набирает это выносливое и сильное животное.

Данный эксперимент лег в основу конкурса – 35 пользователей, угадавших набранное кенгуру количество баллов, получили специально выпущенные к 35-летию бренда экслюзивные кроссовки, а один счастливчик получил главный приз – поездку в Австралию.
Вторым этапом кампании стал запуск «RooBand», первого в мире «аналогового фитнесс трекера». Площадкой для анонса нового бренда стала краудфандинговая платформа Indiegogo, где поддержавшим новый бренд были обещаны дополнительные выгоды.

Роланд Рудольф, креативный директор Cheil Germany, заявил: «Джоггинг в наши дни из-за гаджетов превратился в такое серьезное мероприятие, что мы решили напомнить о временах, когда пробежка была всего лишь пробежкой, а не сравнением результатов в соцсетях. Бег – это удовольствие, а удовольствием нельзя померяться».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru