KangaROOS и Cheil вернули поклонникам бега свободу от гаджетов
В честь своего 35-летия KangaROOS, известный американский бренд спортивной обуви и одежды, совместно с международным рекламным агентством Cheil Germany провел рекламную онлайн-кампанию, которая была призвана вернуть естественную радость бега вместо сложной системы, в которую превратился джоггинг благодаря новомодным цифровым гаджетам
Кампания использовала хэштэг #BackToTheRoos и специальное
приложение в Facebook (*организация Meta, а также ее продукты Instagram и
Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ), благодаря
которым пользователи могли следить за приключением немецкого любителя бега
Матиаса, который отправился в Австралию, чтобы установить для себя ориентиры, к
которым нужно стремиться. Почему Австралия? Потому что Матиас решил надеть на
самца австралийского красного кенгуру спорт-трекер и следить, сколько баллов в
день набирает это выносливое и сильное животное.
Данный эксперимент лег в основу конкурса – 35 пользователей,
угадавших набранное кенгуру количество баллов, получили специально выпущенные к
35-летию бренда экслюзивные кроссовки, а один счастливчик получил главный приз
– поездку в Австралию.
Вторым этапом кампании стал запуск «RooBand», первого в мире «аналогового
фитнесс трекера». Площадкой для анонса нового бренда стала краудфандинговая
платформа Indiegogo, где поддержавшим новый бренд были обещаны дополнительные
выгоды.
Роланд Рудольф, креативный директор Cheil Germany, заявил: «Джоггинг в наши дни из-за гаджетов превратился в такое серьезное мероприятие, что мы решили напомнить о временах, когда пробежка была всего лишь пробежкой, а не сравнением результатов в соцсетях. Бег – это удовольствие, а удовольствием нельзя померяться».