21 Апреля 2014 | 15:44

Coca-Cola создала радугу в небе над ЮАР

В апреле 2014 года, в рамках празднования месяца свободы (Freedom Month), Coca-Cola буквально создала радугу, чтобы отметить двадцатую годовщину становления демократии в Южной Африке и рождения «Радужной нации»

image

Двадцать лет назад, в апреле 1994 года, архиепископ Десмонд Туту придумал словосочетание «Радужная нация», чтобы подчеркнуть многонациональность южноафриканского государства. В это время в Южной Африке проходили первые в истории страны демократические выборы. На ее территории проживают различные народности и этнические группы, а в качестве государственных утверждены аж 11 языков.

Coca-Cola совместно с агентством FCB и технической командой во главе с главным мировым «производителем радуги» из США объединили солнечный свет, воду, занимательную науку и немного магии, чтобы вызвать радугу в центре Йоханнесбурга.

 

Рекламное агентство: FCB, Йоханнесбург, Южная Африка
Исполнительный креативный директор: Джонатан Диб
Креативные директоры: Грант Ситхол, Коллетт Василевски
Дизайнеры: Тшепо Мосоэу, Лиана Либенберг, Сьюзен Аукема
Фотограф: Берли Бойс
Спецэффекты: Фред Стерн (создатель радуги), Герхард ван дер Хевен (водные спецэффекты)
Дата релиза: апрель 2014 года

Источник: Nonstandard.adindex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru