Coca-Cola создала радугу в небе над ЮАР


Non-ATL | 21 Апреля 2014 15:44 | 1

В апреле 2014 года, в рамках празднования месяца свободы (Freedom Month), Coca-Cola буквально создала радугу, чтобы отметить двадцатую годовщину становления демократии в Южной Африке и рождения «Радужной нации»

Двадцать лет назад, в апреле 1994 года, архиепископ Десмонд Туту придумал словосочетание «Радужная нация», чтобы подчеркнуть многонациональность южноафриканского государства. В это время в Южной Африке проходили первые в истории страны демократические выборы. На ее территории проживают различные народности и этнические группы, а в качестве государственных утверждены аж 11 языков.

Coca-Cola совместно с агентством FCB и технической командой во главе с главным мировым «производителем радуги» из США объединили солнечный свет, воду, занимательную науку и немного магии, чтобы вызвать радугу в центре Йоханнесбурга.

 

Рекламное агентство: FCB, Йоханнесбург, Южная Африка
Исполнительный креативный директор: Джонатан Диб
Креативные директоры: Грант Ситхол, Коллетт Василевски
Дизайнеры: Тшепо Мосоэу, Лиана Либенберг, Сьюзен Аукема
Фотограф: Берли Бойс
Спецэффекты: Фред Стерн (создатель радуги), Герхард ван дер Хевен (водные спецэффекты)
Дата релиза: апрель 2014 года

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии

Merchandising.ru | 21.04.2014, 16:03
Кока-кола может всё: даже радугу создать)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы