Немецкие рекламные агентства делают ставку на оригинальные outdoor-форматы


Non-ATL | 26 Февраля 2014 14:12 | 1

На днях в Германии появилась серия необычной наружной рекламы от OBI и IKEA. Компания OBI, работающая в секторе товаров DIY (Do-It-Yourself, «сделай сам»), для создания билбордов использовала свои же товары, а торговая сеть по продаже мебели IKEA удивила прохожих динамическим RGB-щитом

Вместо того чтобы раздавать надоедливые флаеры с рекламой продукции, OBI в сотрудничестве с немецким агентством Jung von Matt/Elbe решили привлечь внимание аудитории, обновив старые разрушенные здания Германии с помощью своих же строительных материалов, пишет Designtaxi.com.

Креативная группа продемонстрировала, что товары OBI приносят не только пользу, но и эстетическое наслаждение. Так называемые renovated billboards превратили угрюмые аварийные постройки в яркую и эффективную рекламу продуктов OBI.


OBI




OBI




OBI




OBI




OBI

 

В то же время немецкое креативное агентство Thjnk и продакшн-студия I Made This создали для IKEA рекламный щит RGB (цветовая модель Red, Green, Blue), который работает в темное время суток и меняет свои сообщения в зависимости от цвета встроенных ламп.

Три цвета – три месседжа. Когда ночью щит загорается зеленым светом, на нем появляется надпись: «Делай, как этот билборд». Затем возникает синее сообщение: «Эффективно используй пространство». И в заключение, красное: «С решениями для небольших пространств от IKEA».


IKEA




IKEA




IKEA



Таким образом, на одном щите поместилось сразу три рекламных посыла компании. С помощью этого светового визуального трюка, IKEA вновь демонстрирует свою основную идею: «Сделай маленькое пространство большим».


IKEA



IKEA

 

IKEA

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии

Й (Гость) | 26.02.2014, 14:17
ОБИ - прекрасно!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы