26 Февраля 2014 | 13:10

Анастасия Бабкина возглавит единую службу маркетинга «Афиши-Рамблер-SUP»

Под руководством Бабкиной создана единая служба маркетинга объединенной компании, которая будет отвечать за сотрудничество с маркетинговыми службами отдельных проектов, продуктовый маркетинг, а также за развитие партнерских связей с ведущими компаниями на российском и мировом рынке

Картинка Анастасия Бабкина возглавит единую службу маркетинга «Афиши-Рамблер-SUP»

Анастасия Бабкина окончила Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-экономический университет по специальности «Маркетинг и PR». Начала карьеру в области маркетинга браузерных, социальных и мобильных игр в IT Territory и Astrum Online Ent, крупных компаниях-разработчиках, которые позже были поглощены Mail.Ru Group.

В 2009 году Анастасия заняла должность директора по маркетингу Game Insight – одной из ведущих компаний по созданию игр для мобильных и социальных платформ. Анастасия отвечала за управление маркетингом для всех игровых проектов компании и входящих в нее студий.

В 2010 году Анастасия основала игровое маркетинговое агентство Gamez Up, работавшее с крупнейшими разработчиками онлайн-игр на территории России и СНГ.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.