Анастасия Бабкина возглавит единую службу маркетинга «Афиши-Рамблер-SUP»


Кадры | 26 Февраля 2014 13:10 | 2

Под руководством Бабкиной создана единая служба маркетинга объединенной компании, которая будет отвечать за сотрудничество с маркетинговыми службами отдельных проектов, продуктовый маркетинг, а также за развитие партнерских связей с ведущими компаниями на российском и мировом рынке

Анастасия Бабкина окончила Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-экономический университет по специальности «Маркетинг и PR». Начала карьеру в области маркетинга браузерных, социальных и мобильных игр в IT Territory и Astrum Online Ent, крупных компаниях-разработчиках, которые позже были поглощены Mail.Ru Group.

В 2009 году Анастасия заняла должность директора по маркетингу Game Insight – одной из ведущих компаний по созданию игр для мобильных и социальных платформ. Анастасия отвечала за управление маркетингом для всех игровых проектов компании и входящих в нее студий.

В 2010 году Анастасия основала игровое маркетинговое агентство Gamez Up, работавшее с крупнейшими разработчиками онлайн-игр на территории России и СНГ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама