Анастасия Бабкина возглавит единую службу маркетинга «Афиши-Рамблер-SUP»
Под руководством Бабкиной создана единая служба маркетинга объединенной компании, которая будет отвечать за сотрудничество с маркетинговыми службами отдельных проектов, продуктовый маркетинг, а также за развитие партнерских связей с ведущими компаниями на российском и мировом рынке
Анастасия Бабкина окончила Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-экономический университет по специальности «Маркетинг и PR». Начала карьеру в области маркетинга браузерных, социальных и мобильных игр в IT Territory и Astrum Online Ent, крупных компаниях-разработчиках, которые позже были поглощены Mail.Ru Group.
В 2009 году Анастасия заняла должность директора по маркетингу Game Insight – одной из ведущих компаний по созданию игр для мобильных и социальных платформ. Анастасия отвечала за управление маркетингом для всех игровых проектов компании и входящих в нее студий.
В 2010 году Анастасия основала игровое маркетинговое
агентство Gamez Up, работавшее с крупнейшими разработчиками онлайн-игр на
территории России и СНГ.