«Аэрофлот» определился с подрядчиком для продвижения в прессе и интернете
Оба тендера отдали компании ООО «Т+», которая смогла предоставить лучшее сочетание условий выполнения технического задания
В тендере на продвижение в
федеральных СМИ
кроме ООО «Т+» был еще один участник – компания Mayragon.
Согласно закупочной
документации, стоимость сделки не может превышать 45 млн
рублей. Об итоговой сумме договора не сообщается.
Напомним, что исполнитель займется разработкой текущего медиаплана компании на ежемесячной основе, организацией публикаций в федеральных печатных СМИ, а также будет мониторить появление информационных сообщений в федеральных печатных СМИ, где есть упоминание об «Аэрофлоте».
На участие во втором тендере подали заявку четыре компании: ООО «Масс Медиа Маркет», ООО «Т+», Mayragon, Events. Заявка ООО «Масс Медиа Маркет» была отклонена как несоответствующая требованиям документации о закупке.
В интернете компания «Т+» займется оказанием услуг по информационному оповещению общественности о событиях, входящих в сферу интересов «Аэрофлота», путем организации публикаций на информационных ресурсах на основе новостей и пресс-релизов.
За продвижение в интернете «Аэрофлот» готов был отдать 71 млн рублей. Итоговая сумма сделки не разглашается.
Примечательно, что полный цикл услуг по кампаниям
«Аэрофлота», проводимым в Российской Федерации, странах Балтии и СНГ, был отдан
агентству LBL до
конца 2015 года.