«Аэрофлот» определился с подрядчиком для продвижения в прессе и интернете


Эккаунты | 26 Февраля 2014 12:53:32 | 1

Оба тендера отдали компании ООО «Т+», которая смогла предоставить лучшее сочетание условий выполнения технического задания

В тендере на продвижение в федеральных СМИ кроме ООО «Т+» был еще один участник – компания Mayragon.
Согласно закупочной документации, стоимость сделки не может превышать 45 млн рублей. Об итоговой сумме договора не сообщается.

Напомним, что исполнитель займется разработкой текущего медиаплана компании на ежемесячной основе, организацией публикаций в федеральных печатных СМИ, а также будет мониторить появление информационных сообщений в федеральных печатных СМИ, где есть упоминание об «Аэрофлоте».

На участие во втором тендере подали заявку четыре компании: ООО «Масс Медиа Маркет», ООО «Т+», Mayragon, Events. Заявка ООО «Масс Медиа Маркет» была отклонена как несоответствующая требованиям документации о закупке.

В интернете компания «Т+» займется оказанием услуг по информационному оповещению общественности о событиях, входящих в сферу интересов «Аэрофлота», путем организации публикаций на информационных ресурсах на основе новостей и пресс-релизов.

За продвижение в интернете «Аэрофлот» готов был отдать 71 млн рублей. Итоговая сумма сделки не разглашается.

Примечательно, что полный цикл услуг по кампаниям «Аэрофлота», проводимым в Российской Федерации, странах Балтии и СНГ, был отдан агентству LBL до конца 2015 года.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Апостол Петр (Гость) | 27.02.2014, 11:23
Что это за агентство такое Т+, данных про которое в гугле не найти?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров