Samsung пригласил российского финалиста на шоу «SOS Island: Выживает умнейший»


Non-ATL | 27 Сентября 2013 13:19

Конкурсант из России получит опыт выживания на необитаемом острове под руководством телезвезды Леса Страуда

Россиянин Александр Маньков и 15 других участников со всего мира примут участие в интерактивном онлайн-шоу «SOS Island: Выживает умнейший», организованном компанией Samsung.

Запись потокового видео и мгновенный доступ к развлектальному контенту делают шоу «SOS Island» беспрецедентным по охвату. В ходе конкурса зрители смогут следить за игрой, общаться и голосовать за своих любимых участников с помощью социальных медиа. Шоу «SOS Island» дебютирует в прямом эфире на канале YouTube и Facebook 30 сентября в 23.30 по московскому времени.

Из 11 500 видео заявок на участие из 132 стран мира компания Samsung отобрала топ-16 участников, которые 28 сентября отправятся в Пуэрто-Рико. Там они проведут неделю, тренируясь под руководством телезвезды и эксперта по выживанию Леса Страуда. По итогам будут отобраны восемь конкурсантов, которые попадут на SOS Island – секретный необитаемый остров, где им придется выживать в условиях дикой природы и соревноваться в различных состязаниях.

Конкурсанты предстанут перед зрителями, решая серии задач, справиться с которыми им помогут GALAXY S4 zoom и GALAXY NX camera. Победитель получит возможность выиграть ваучер на свой личный остров стоимостью $100 000.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы