Российский стартап InMyRoom.ru «поднял» первый раунд инвестиций


Релизы | 27 Сентября 2013 13:14:48

Интернет-проект в области интерьера и товаров для дома InMyRoom.ru привлек 0,5 млн долларов США в первый раунд инвестиций. В проект вложил средства российский частный инвестиционный фонд, владеющий международной бизнес-экспертизой в области Home&Decor

InMyRoom.ru позволяет пользователям находить понравившееся фото в статьях или через поиск. Затем система автоматически подбирает нужные товары для интерьера и показывает, где их можно купить.

Проект стартовал в июле 2012 года. За это время на нем зарегистрировалось больше 20 000 пользователей, из них – больше тысячи профессиональных дизайнеров и архитекторов и 600 компаний. Ежемесячная аудитория сайта превышает 500 000 уникальных посетителей.

Основатели проекта – Иван и Аделя Хмелевские, предприниматели в области интернет-маркетинга и рекламы: совладельцы интернет-агентств RealWeb и Media stars соответственно.

Со слов инвестора, было два основных фактора, повлиявших на решение об инвестировании в InMyRoom.ru. Первый - это прозрачная бизнес-модель, уже зарекомендовавшая себя в Европе и США. Второй факт, что основатели проекта – состоявшиеся предприниматели с опытом в интернет-бизнесе больше 10 лет.

На базе построенного «движка» компания будет готова к экстенсивному росту. Для этого уже обсуждается следующий, второй раунд инвестиций, который планируется реализовать в ближайший год. В настоящее время ведутся переговоры с рядом крупных фондов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров