Smart превратил поиск места для парковки в интерактивную игру


Non-ATL | 19 Июня 2013 10:38

По заказу производителя малолитражных автомобилей Smart агентство BBDO Berlin провело необычную рекламную кампанию для модели Smart fortwo, которая указывала на преимущества данного автомобиля при парковке в крупных городах

По заказу производителя малолитражных автомобилей Smart агентство BBDO Berlin провело необычную рекламную кампанию для модели Smart fortwo, которая указывала на преимущества данного автомобиля при парковке в крупных городах.

С этой целью креативщики организовали интерактивную игру, вспомнив детскую забаву, в которой нужно успеть занять стул в тот момент, когда перестает звучать музыка. В рамках кампании были подобраны участники для 8 команд (по два человека в каждой), которые должны были ездить по центру Берлина, пока из специального приложения для смартфона лилась музыка. Как только музыка прерывалась, участникам необходимо было срочно найти место для парковки, после чего загрузить фотографию припаркованного автомобиля в Сеть. Последняя команда выбывала из состязания. Команда победителей получила в подарок возможность приобрести автомобиль Smart fortwo на крайне выгодных условиях.

Результатом данной кампании стал невероятный скачок тест-драйвов автомобилей этой марки в Берлине.

Smart превратил поиск места для парковки в интерактивную игру

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы