Канны 2013: жюри опять прошлось по российским агентствам


Агентства | 19 Июня 2013 11:31:06 | 14

Фестиваль Cannes Lions объявил победителей в номинациях Media Lions, Innovation Lions, Mobile Lions и Outdoor Lions. Уральский «Восход» опять отметился в списках победителей. К нему присоединились московские Yota Devaices и Leo Burnett Moscow

Yota Devices получила золото в новой номинации Innovation Lions за представленный двухэкранный телефон с использованием особых чернил, экономящих энергию и позволяющих долго обходиться без подзарядки.

Канны 2013: жюри опять прошлось по российским агентствам

Больше всего наград у РА «Восход» - золотой, серебряный и бронзовые львы достались агентству в номинациях Media Lions и Outdoor Lions. В номинации Media Lions золотого льва за «Чиновников» получило российское агентство «Восход», уже вчера завоевавшее еще четыре приза в разделах PR и Promo & Activation.

Канны 2013: жюри опять прошлось по российским агентствам

Бронзовую награду в Media Lions получило российское агентство Leo Burnett Moscow за проект «Колечки на счастье» для McDonalds.

Канны 2013: жюри опять прошлось по российским агентствам

В Outdoor Lions серебро досталось опять же «Восходу», а бронза – Leo Burnett Moscow за работу «Банкноты» для Leroy Merlin.

Канны 2013: жюри опять прошлось по российским агентствам

Канны 2013: жюри опять прошлось по российским агентствам

В новой категории этого года Innovation участвовали 270 конкурсантов. После предварительного голосования члены жюри во главе с Дэвидом Дрога, основателем Droga5, собрались, чтобы пересмотреть шорт-лист из 25 кандидатов. Впервые за историю фестиваля делегаты были приглашены в зал жюри на презентации работ кандидатов.  Гран-при выиграла The Barbarian Group (Нью-Йорк),  презентовавшая инструмент для профессионального творческого кодирования «Cinder».

Все победители в кaтегории Innovation

Жюри категории Media, во главе с Джеком Клю, CEO VivaKi, просмотрели в общей сложности 3031 работу, 257 из них вошли в шорт-лист, а 18 получили золотого льва. Также было присуждено 38 серебряных и 58 бронзовых трофеев. Гран-при достался Ogilvy & Mather (Амстердам) и их работе «Why Wait Until it’s too Late?», созданной для похоронной страховой компании Dela.
Агентство OMD, Австралия, было удостоено престижного звания Media Agency of the Year.

Все победители в кaтегории Media

Свой первый Гран-при получили Филиппины в категории Mobile, существующей второй год. Победителями стали DDB DM9JaymeSyfu из города Макати с работой «TXTBKS» для Smart Public Affairs. Члены жюри во главе с Rei Inamoto, старшим креативным директором VP, AKQA, рассмотрели 1061 заявку. 101 кандидат вошел в шорт-лист, 9 из которых взяли золото, 26 – серебро и 24 – бронзу.

Все победители в кaтегории Mobile

Из 5562 кандидатов в категории Outdoor 661 вошел в шорт-лист, и 140 стали победителями (25 золотых львов, 43 серебряных и 71 бронзовый). Ogilvy, Франция, выиграли Гран-при со своей уличной мебелью «Bench», «Shelter» и «Ramp» для компании IBM. Команду жюри возглавлял Тони Грейнджер, старший глобальный креативный директор Young & Rubicam.

Все победители в кaтегории Outdoor

Также на церемонии награждения чествовали победителей конкурса Young Lions Media: золотой лев достался команде из Великобритании, серебряный - Австралии, а бронзовый – Аргентине.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 19.06.2013, 13:17
Сколько еще львов дадут Восходу?
Свердловчанин | 19.06.2013, 13:39
Сколько надо столько и дадут)
Anonymous | 19.06.2013, 14:25
А скока надо?
Свердловчанин | 19.06.2013, 14:47
Все.
В-52 | 19.06.2013, 17:46
это его зенит. теперь он постепенно будет превращаться в Закат))
Свердловчанин | 19.06.2013, 18:09
Типун вам.
Anonymous | 19.06.2013, 18:11
да , пора переходить на тигров )
test | 19.06.2013, 15:00
test
Anonymous | 19.06.2013, 16:13
чего?
Anonymous | 19.06.2013, 16:32
Восход какой-то... просто удачно попали в конъюнктуру
Anonymous | 19.06.2013, 16:47
А это уже до фига. Кроме того, у них креатив прекрасный. Зря Вы.
Не верю! | 19.06.2013, 17:11
гыгыгы!
Anonymous | 19.06.2013, 17:44
Леруа Мерлен - отлично!
VIRUS | 19.06.2013, 18:10
Мне очень нравиться, что поэтим чиновникам машины ездят.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров