В Петербурге появились необычные остановки с тортом-оракулом


Креатив | 19 Июня 2013 11:46:43 | 2

Петербуржцы любят загадывать желания. Нужно потереть крыло грифона, потрогать нос трубочиста, пощекотать ногу атланта, попасть монеткой в чижика, увидеть кошку… А в мае благодаря кондитерскому комбинату «Невские берега» и агентству Promaco в Петербурге появилась новая городская достопримечательность: торт-оракул

Ситипостеры, расположенные на остановках городского транспорта, предлагают прохожим загадать желание и задуть горящие на торте свечи. Если на них сильно подуть, они действительно гаснут – одна за одной. Дуть надо посильнее, но результат того стоит: если задуть все свечи, загаданное желание обязательно сбудется! После завершения кампании на улицах города волшебные торты переедут в фирменные магазины «Невские Берега».

Кондитерский комбинат «Невские Берега» основан в 1955 году и является одним из лидеров на петербургском профильном рынке. В этом году маркетинговое агентство Promaco разработало для кондитерского комбината рекламную кампанию с общим слоганом «Где торт, там праздник».
Ее задача – не только сохранить прежних покупателей, но и привлечь новую, более молодую аудиторию.

В Петербурге появились необычные остановки с тортом-оракулом

Promaco:
Креативный директор: Дмитрий Петров
Стратегическое планирование: Кай Хахл
Менеджер: Ольга Карпова
Ассистент: Елена Стадлер
Производство ситипостеров: компания «Формат»

Невские берега:
Начальник Отдела маркетинга и рекламы: Марина Ломакина
Зам. ген. директора по маркетингу и рекламе: Анна Лексутова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 19.06.2013, 12:26
Хорошо.
Моня | 19.06.2013, 13:13
А мы курочку любим.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров