15 лучших кампаний с дополненной реальностью по версии Business Insider
В мире, полном смартфонов, кампании с использованием дополненной реальности (AR) являются для брендов изящным и оригинальным способом поддерживать контакт с потребителем
В отличие от просмотра телевизионных роликов, журнальной рекламы или короткого видео, предваряющего ютьюбовские записи, AR позволяет потребителям и в самом деле взаимодействовать с брендами. Не важно, тестируют ли покупатели новую машину, узнают новый рецепт или играют в игру, AR-кампании перекликаются с ними тем способом, который в случае других платформ не достигает своей цели. Из промо-материала реклама превращается в игру. А товар по-прежнему производит впечатление, что и является целью любой рекламы.
Все больше брендов начинают учитывать AR-кампании в своих рекламных бюджетах. ABI Research подсчитала, что рынок ABI Research-рекламы в США к 2014 году составит $350 миллионов (для сравнения, в 2008 году он составлял всего $6 миллионов).
Посмотрите на то, как бренды разрабатывают AR-кампании, которые потом оказываются у всех на слуху.
Приложение Le Bar Guide от Stella Artois позволяет потребителям выяснить, как далеко они находятся от бара, где наливают пиво марки, и как туда лучше всего добираться. В нем также можно найти номера служб такси, чтобы люди смогли добраться до дома в безопасности.
AR-кампания от Airwalk позволяет людям, прогуливающимся по Washington Square Park в Нью-Йорке, совершить покупки в «первом в мире невидимом поп-ап магазине».
Приложение от Maybelline помогает справиться с выбором лака для ногтей без тестов на руках покупателей.
С помощью приложения National Geographic люди могут поплавать с дельфинами, высадиться на Луну, покормить гепарда и увидеть динозавров в непосредственной близости.
Машины с обложки журнала Top Gear оживают с помощью iPad. Есть много интересного для приложения и внутри журнала.
Приложение Volvo S60 позволяет вам управлять машиной (с помощью смартфона) в комнате, в которой вы в данный момент находитесь. Так что, если вы на работе, Volvo S60 проедет через весь ваш офис, аккуратно обойдя все препятствия, включая рабочие столы коллег.
Кампания Tic Tac «Встряска» превращает рекламные полосы в интерактивные игры.
3D-приложение для BMW помогает потенциальным покупателям провести тест-драйв на Z4 и одновременно позаниматься художествами. Картины рисуются с помощью отпечатков шин автомобиля.
В Греции принято отправлять любовные послания посредством шоколадки Lacta. Эта компания позволяет людям отправлять виртуальные любовные письма, получаемые в текстовом формате.
В своей рекламной кампании Lego использовала технологии AR, чтобы показать, как детали конструктора, пока лежащие в коробке, будут выглядеть в собранном виде.
Благотворительные организации тоже нередко пользуются AR-кампаниями. В рамках этой рекламной кампании, прошедшей в Германии, владельцев айфонов попросили отсканировать журнальную фотографию, чтобы увидеть тщательно скрываемые следы домашнего насилия.
Ford дает вам возможность увидеть, как собирают его модель Grand C-Max и как работают все ее симпатичные штуки вроде электронного парковщика. Получился своего рода тест-драйв без необходимости видеть машину «вживую».
Если некто отсканирует с помощью смартфона бутылку кетчупа Heinz в супермаркете, он получит доступ к виртуальной поваренной книге с рецептами блюд, в которых кетчуп выступает в качестве «секретного ингредиента».
Все любят играть в игры, отпечатанные на пачках с хлопьями. С помощью AR Nestle превратила коробку с хлопьями в игровую консоль.
В рамках праздничных сезонов AR-кампании также активно используются. Приложение «Школа рождественского волшебства Waitrose» помогает оживить журнальные страницы и больше узнать о способах украшения десертов.
Источник: Business Insider