Проекту Sportima «Турнир по хоккею “Кубок Вызова”» семь лет


Релизы | 20 Февраля 2013 10:21:54 | 13

В седьмой раз агентство спортивного маркетинга Sportima, входящее в Media Arts Group, организует любительский турнир по хоккею «Кубок Вызова», объединяющий представителей государственной власти, бизнес сообщества, а также заслуженных спортсменов и звезд НХЛ и российского хоккея. Мероприятие состоится 22-24 февраля в Ледовом дворце в Одинцово

Один из самых популярных в России видов спорта – хоккей –  на несколько дней объединяет руководителей разных сфер общественной жизни страны в дружеском поединке на льду под лозунгом «Померяемся клюшками!». Турнир является спонсорским мероприятием, в котором участвуют партнеры спортивных состязаний, а также компании, в которых хоккей давно стал корпоративным видом спорта.

В «Кубке Вызова – 2013» примут участие 6 команд: «Внешэкономбанк», «Газпромбанк», «Метеор», «Газпромэкспорт», «ВТБ», «Спортима». Турнир носит любительский характер, вместе с тем проходит по всем правилам «большого хоккея». Объективное и беспристрастное судейство осуществляют известные профессиональные судьи с многолетним стажем, которые работают на матчах Континентальной хоккейной лиги и Высшей лиги.

Поболеть за свои команды приходят друзья, родственники, знакомые игроков. Трибуны стадиона всегда переполнены зрителями: зрелищная игра профессионалов и любителей, известных всей стране, давно уже стала значимым событием в семейном досуге жителей Москвы и Одинцово в канун Дня защитника Отечества.

Первые игры, организованные Sportima в 2007 году, стали частью кампании в поддержку проведения Олимпиады «Сочи-2014», и с тех пор турнир стал ежегодным. Формат соревнований не имеет аналогов в российском хоккее. За семь лет турнир занял прочное место в календаре зимних спортивных событий, сложились его основные правила и традиции.

Турнир «Кубок Вызова - 2013» традиционно проходит в 2 этапа:

22-23 февраля - первый этап, отборочные и полуфинальные игры,
24 февраля – второй этап, игры за 3-4 место и финал.

Все матчи турнира пройдут на катке Ледового дворца  Одинцово.
Вход для всех любителей хоккея – свободный.

Проекту Sportima «Турнир по хоккею “Кубок Вызова”»  семь лет

Проекту Sportima «Турнир по хоккею “Кубок Вызова”»  семь лет

Проекту Sportima «Турнир по хоккею “Кубок Вызова”»  семь лет

Проекту Sportima «Турнир по хоккею “Кубок Вызова”»  семь лет

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Рыжый | 20.02.2013, 11:23
В этой Sportimе одни спортсмены работают?
Anonymous | 20.02.2013, 12:18
в поддержку проведения Олимпиады «Сочи-2014» - нах
Anonymous | 20.02.2013, 14:04
Нада б тада еще Лукашенко для престижу и сохранения стиля позвать.
Ботаник | 20.02.2013, 15:46
еще и "в канун Дня защитника Отечества", совсем в патриотический пафос впали.
Змей Горыныч | 20.02.2013, 12:52
Что ж там за звезды НХЛ
Масквич | 20.02.2013, 14:51
братья эспозиты, не меньше)
Вubu | 20.02.2013, 18:49
И братья Майоровы как звезды советского хоккея.
Щепкин | 20.02.2013, 19:03
братья холики еще были.
Anonymous | 20.02.2013, 17:17
«Внешэкономбанк», «Газпромбанк», «Газпромэкспорт», «ВТБ» -они еще и в хоккей играют)))
Чо щас? | 20.02.2013, 18:47
с такими противниками в перерывах можно нужные вопросы хорошо порешать.
Anonymous | 20.02.2013, 18:31
Вы не были там и не знаете, а это очень хорошее мероприятие
Женщины РОССИИ | 20.02.2013, 18:48
И полезное для народного здоровья!
Вій | 20.02.2013, 19:04
полезнее всего оно для Sportima

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров