Бритва чемпионов


Non-ATL | 31 Июля 2012 15:04 | 12

Забавную акцию, вдохновленную Олимпийскими играми, провели в Германии

В рамках маркетинговой кампании нового бритвенного станка Gillette в торговом центре был возведен олимпийский пьедестал почета, на который нужно подняться, чтобы взять станок. Посмотрите, что было дальше с теми, кто отважился на покупку бритвы ProGlide Golden Edition.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама